8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Идёт набор на потоки по Композиции (с 11 окт) и Академическому рисунку (с 14 окт). Еще можно присоединиться.

Если у вас нет нормальных инструментов, это будет тормозить работу. Приносите те инструменты, что я указываю, даже если всю жизнь пользовались другими, и вам было “нормально”.

Как обустраивать рабочее место дома — вы можете посмотреть тут. Карандаши / ластики / растушки будете использовать и на занятиях в классе.

Да, на занятии вы используете свои инструменты. Их список небольшой:

МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР, который должен быть у каждого рисующего:

Бумага Гознак для черчения формат А3, карандаши (берите побольше мягкостью 3Б), ластики (лучше всех зарекомендовал себя слоник кохиноровский чуть больше самого маленького).

Стулья, мольберты, планшеты — есть в студии.

Дополнительный набор продвинутого ученика:

Удлинитель для карандаша, формопласт и белый кохиноровский карандаш-ластик.

Полноценное заочное обучение рисунком у меня да, возможно — это предложение онлайн-курс по рисунку.

Если вам нужен сильный уровень рисунка (уровень МАрхИ и ГУЗа), то после онлайна необходимо будет походить на очные занятия (или приезжать на интенсивы, если вы из другого города). Для подготовки в большинство ВУЗов с относительно простыми экзаменами, его будет достаточно. МГСУ — на грани. Тому, кто много работает и быстро схватывает, возможно, хватит одного онлайн-курса и пары месяцев консультаций. Другим будет будет рекомендовано дойти на несколько очных занятий.

Что касается дистанционных консультаций между приездами, они доступны исключительно как поддержка. И недоступны тем, кто вообще не занимался у меня. Во-первых, после того, как я укажу на ошибку, вам придется ее исправить. А это значит, что у вас уже должен быть какой-то арсенал навыков, которыми вы можете для этого воспользоваться. Во-вторых – фото не до конца передает все нюансы, которые можно увидеть на оригинале (а именно нюансы важны для сложных экзаменов). А значит, если вы хотите лучших результатов, такие консультации могут быть лишь вспомогательным инструментом.

Научиться с нуля можно чему угодно. В случае рисунка это вопрос грамотного объяснения со стороны преподавателя и практической работы со стороны ученика. Вы удивитесь, но большинство ребят, работы которых я выкладываю, пришли ко мне без какой-либо базы. Поэтому смело приходите и пробуйте. «Подготовительные занятия» вроде художественных школ для того, чтобы начать заниматься у меня, не требуются — это обычно оборачивается только излишней тратой времени и денег.

Дополнительно: статья на тему.

Может показаться, что мы с учениками пропускаем базу. Но именно благодаря такому подходу базу мы получаем намного быстрее общепринятых темпов. На этих знаниях несложные архитектурные элементы и натюрморты ученики могут рисовать практически сразу же — с первых занятий. А головы — уже через несколько. Это не значит, что ученик через несколько занятий станет рисовать идеальные работы, в которых нечего больше улучшать. Это значит, что дальше нужна практика, практика, много практики.

Ответ на этот вопрос тоже вынесла в отдельную статью.

В моих статьях мелькают крутые прогрессы «за 5-6 дней интенсивных занятий». Но это не повод новым ученикам ехать только «на 5-6 занятий».

Программу я составляю каждому человеку отдельно, но в первый приезд всех учеников, независимо от уровня, записываю одинаково — на 8-9 занятий. В стандартном интенсиве их обычно 9, но даже если больше, то максимум, на который запишу человека в один приезд = 10 занятий.

Это сделано не случайно: это эффективность, выведенная практикой и подтвержденная сотнями учеников.

Такой минимум установлен потому что:

На первых занятиях дается много теории. Её надо успеть отработать на практике при мне, чтобы потом спокойно самостоятельно рисовать дома. За 5 занятий вы с большой долей вероятности этого сделать не успеете. Быстро случится откат, а вы будете думать, что вас плохо научили, либо применять приёмы некачественно, и не замечать этого.

Поэтому если вы не сможете успеть за «5 занятий» максимально научиться применять теорию, то рискуете выбросить деньги на ветер, потому что потом не сможете применять навыки. В итоге экономия обернется расточительством. Люди, схватывающие материал нереально быстро, существуют, но их действительно мало.

Во-вторых, дистанционная проверка домашних работ для иногородних ребят доступна исключительно после 8 интенсивных занятий, и никак иначе.

В-третьих, чтобы тем, кто готовится в ВУЗы с несложными экзаменами, хватало одного приезда. 80% людей смогут не приезжать второй раз, приобретая только поддержку в виде проверки. Для таких ВУЗов как МАрхИ, ГУЗ, за один приезд, увы, не уложиться.

Вывод: по 5 занятий можно ездить, когда вы посещаете каждый интенсив. А если будут перерывы, то Вам просто нечего будет отрабатывать между ними, и следующий раз придёт и следующий раз придётся начинать как с нуля.

Не поверите, но в большинстве случаев, они эффективнее и в рамках того же времени — глубже, чем традиционные очные занятия. Потому что преподаватель находится практически онлайн и оперативно отвечает на все вопросы.

Рисунок

Черчение

Композиция

Оооооо на эту тему у меня написана целая статья. Заходите, читайте, и помните, что это — не совсем верно заданный вопрос. Есть кое-что намного важнее.

В личные сообщения мне иногда прилетает один очень интересный вопрос: почему на общих фотографиях с занятий мои ученики прорабатывают форму тоном неравномерно?

Ответ на него раскрыт в отдельной статье.

Ответ на вопрос дала вот в этой статье.

Писать в личные сообщения группы https://vk.com/aseykinaonline или в вотсап, мы подскажем, в какие даты есть места, ответим на вопросы, запишем вас

 Если вам ехать 3 часа в одну сторону, конечно, это может быть неудобно. Ведь 6 часов на дорогу при занятии, длительностью в 4-6 часов — это просто нерационально. К счастью, моя система достаточно гибкая и мы можем подстраиваться практически под любые запросы. И вы можете не только посещать регулярные занятия по рисунку, но и приехать на интенсив. А между посещениями, чтобы не было пробелов и закрепления ошибок, добирать информацию с помощью дистанционных консультаций.

Да. Я объясняю общие принципы академического рисунка, а не натаскиваю только на сдачу экзамена по гипсовой голове, как многие думают. Эти принципы подойдут для самого широкого круга задач. Это видно по работам, которые я выкладываю, а также по географии поступлений. Для индивидуальных запросов мы составляем свою программу подготовки — комбинации знаний по композиции и рисунку, освоение разнообразных жанров и техник.

Ограничения на группу два. 1. В студии есть физическое ограничение количества человек, которых там можно усадить. 2. Я не могу контролировать учеников, когда их больше определённого числа, а это важно. Несмотря на наличие помощников, я лично отвечаю за каждого ученика. Оба лимита сейчас примерно равны. Именно поэтому я вынуждена отказывать на популярные даты в записи после заполнения мест. Лучше записываться заранее!

1-5 помощников. Количество помощников зависит от размера группы и количества человек, которые каждый из них может на себя взять. В моих группах ученик не прикрепляется к конкретному дню, а может ходить в любой день, но каждое занятие мы занимаемся строго по предварительной записи.

На очных занятиях помощники постоянно контролируют учеников на каждом этапе работы, чтобы вовремя выявить ошибки. Но при этом в любой момент к ним можно обратиться за помощью и задавать вопросы. Часто бывает так, что вопрос актуален для большинства учеников, поэтому преподаватель объясняет его для всех.

Многие ребята в отзывах отмечают дружелюбие атмосферы у меня на занятиях. Также группа при специфике предмета «рисунок» совершенно не мешает сохранять индивидуальный подход. На самом деле у нас раскрываются даже самые «буки». Остается только решиться и попробовать. А потом уже решить — подходит ли это лично вам или нет.

Мольберт является самым эргономичным приспособлением для рисующего. Если вы хотите сохранить спину здоровой, лучше рисуйте на нем. У будущих архитекторов и художников и так будет много поводов, чтобы испортить себе спину.
За мольбертом нужно сидеть на табуретке, выпрямив спину, а на кресле за планшетом в правильную позу сесть не получится. У вас будут либо поджаты колени, либо вы будете нагибаться над планшетом во время рисования. Долго без излишнего утомления и перенапряжения тела в такой позе вы, к сожалению, не просидите.

Кроме того, на экзамене вы будете сидеть за мольбертом, так что и привыкать лучше сразу именно к нему.

Предоплаты за бронирование у меня нет. По приезде просим оплатить сразу за все дни в первый день занятий (естественно, в случае изменений все пересчитывается). Из-за отсутствия платы за бронь, я прошу также относиться по-человечески и предупреждать заранее, если Ваша поездка по каким-то причинам отменяется.

Студия оборудована всем необходимым: холодильник для хранения еды, микроволновка, чайник, вода, посуда.

В любой момент ребёнок может сделать перерыв и пойти попить чайку.

Во время 6тичасовых занятий, дети по очереди ходят есть. Либо разогревают принесённую с собой еду, либо идут в магазин и покупают готовую, заказывают доставку. Кто-то ходит до фуд-кортов, но это, всё-таки, менее рациональное использование времени занятия.

Каждое занятие мы задерживаемся. Каждое 6-тичасовое занятие предполагает «расширение» до 3 часов, и можно спокойно компенсировать себе время обеда/чаепития.

Например, если навыки есть, но работа быстро надоедает и хочется переключиться на новую?

Подготовка к вступительным экзаменам – это не только про рисование, но и про самоорганизацию и дисциплину. Нужно заранее ставить себя в условия, приближенные к экзамену, научиться грамотно распределять время на каждый этап работы, чтобы быть готовым ко всему.