8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

❗❗❗ ЗАРИСОВКИ городской среды 23 января. / Еще можно присоединиться: поток композиции

Если у вас нет нормальных инструментов, это будет тормозить работу. Приносите те инструменты, что я указываю, даже если всю жизнь пользовались другими, и вам было “нормально”.

Как обустраивать рабочее место дома — вы можете посмотреть тут. Карандаши / ластики / растушки будете использовать и на занятиях в классе.

Да, на занятии вы используете свои инструменты. Их список небольшой:

МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР, который должен быть у каждого рисующего:

Бумага Гознак для черчения формат А3, карандаши (берите побольше мягкостью 3Б), ластики (лучше всех зарекомендовал себя слоник кохиноровский чуть больше самого маленького).

Стулья, мольберты, планшеты — есть в студии.

Дополнительный набор продвинутого ученика:

Удлинитель для карандаша, формопласт и белый кохиноровский карандаш-ластик.

Полноценное заочное обучение рисунком у меня да, возможно — это предложение онлайн-курс по рисунку.

Если вам нужен сильный уровень рисунка (уровень МАрхИ и ГУЗа), то после онлайна необходимо будет походить на очные занятия (или приезжать на интенсивы, если вы из другого города). Для подготовки в большинство ВУЗов с относительно простыми экзаменами, его будет достаточно. МГСУ — на грани. Тому, кто много работает и быстро схватывает, возможно, хватит одного онлайн-курса и пары месяцев консультаций. Другим будет будет рекомендовано дойти на несколько очных занятий.

Что касается дистанционных консультаций между приездами, они доступны исключительно как поддержка. И недоступны тем, кто вообще не занимался у меня. Во-первых, после того, как я укажу на ошибку, вам придется ее исправить. А это значит, что у вас уже должен быть какой-то арсенал навыков, которыми вы можете для этого воспользоваться. Во-вторых – фото не до конца передает все нюансы, которые можно увидеть на оригинале (а именно нюансы важны для сложных экзаменов). А значит, если вы хотите лучших результатов, такие консультации могут быть лишь вспомогательным инструментом.

Научиться с нуля можно чему угодно. В случае рисунка это вопрос грамотного объяснения со стороны преподавателя и практической работы со стороны ученика. Вы удивитесь, но большинство ребят, работы которых я выкладываю, пришли ко мне без какой-либо базы. Поэтому смело приходите и пробуйте. «Подготовительные занятия» вроде художественных школ для того, чтобы начать заниматься у меня, не требуются — это обычно оборачивается только излишней тратой времени и денег.

Дополнительно: статья на тему.

Может показаться, что мы с учениками пропускаем базу. Но именно благодаря такому подходу базу мы получаем намного быстрее общепринятых темпов. На этих знаниях несложные архитектурные элементы и натюрморты ученики могут рисовать практически сразу же — с первых занятий. А головы — уже через несколько. Это не значит, что ученик через несколько занятий станет рисовать идеальные работы, в которых нечего больше улучшать. Это значит, что дальше нужна практика, практика, много практики.

Ответ на этот вопрос тоже вынесла в отдельную статью.

В моих статьях мелькают крутые прогрессы «за 5-6 дней интенсивных занятий». Но это не повод новым ученикам ехать только «на 5-6 занятий».

Программу я составляю каждому человеку отдельно, но в первый приезд всех учеников, независимо от уровня, записываю одинаково — на 8-9 занятий. В стандартном интенсиве их обычно 9, но даже если больше, то максимум, на который запишу человека в один приезд = 10 занятий.

Это сделано не случайно: это эффективность, выведенная практикой и подтвержденная сотнями учеников.

Такой минимум установлен потому что:

На первых занятиях дается много теории. Её надо успеть отработать на практике при мне, чтобы потом спокойно самостоятельно рисовать дома. За 5 занятий вы с большой долей вероятности этого сделать не успеете. Быстро случится откат, а вы будете думать, что вас плохо научили, либо применять приёмы некачественно, и не замечать этого.

Поэтому если вы не сможете успеть за «5 занятий» максимально научиться применять теорию, то рискуете выбросить деньги на ветер, потому что потом не сможете применять навыки. В итоге экономия обернется расточительством. Люди, схватывающие материал нереально быстро, существуют, но их действительно мало.

Во-вторых, дистанционная проверка домашних работ для иногородних ребят доступна исключительно после 8 интенсивных занятий, и никак иначе.

В-третьих, чтобы тем, кто готовится в ВУЗы с несложными экзаменами, хватало одного приезда. 80% людей смогут не приезжать второй раз, приобретая только поддержку в виде проверки. Для таких ВУЗов как МАрхИ, ГУЗ, за один приезд, увы, не уложиться.

Вывод: по 5 занятий можно ездить, когда вы посещаете каждый интенсив. А если будут перерывы, то Вам просто нечего будет отрабатывать между ними, и следующий раз придёт и следующий раз придётся начинать как с нуля.

Не поверите, но в большинстве случаев, они эффективнее и в рамках того же времени — глубже, чем традиционные очные занятия. Потому что преподаватель находится практически онлайн и оперативно отвечает на все вопросы.

Рисунок

Черчение

Композиция

Оооооо на эту тему у меня написана целая статья. Заходите, читайте, и помните, что это — не совсем верно заданный вопрос. Есть кое-что намного важнее.

В личные сообщения мне иногда прилетает один очень интересный вопрос: почему на общих фотографиях с занятий мои ученики прорабатывают форму тоном неравномерно?

Ответ на него раскрыт в отдельной статье.

Ответ на вопрос дала вот в этой статье.

Писать в личные сообщения группы https://vk.com/aseykinaonline или в вотсап, мы подскажем, в какие даты есть места, ответим на вопросы, запишем вас

 Если вам ехать 3 часа в одну сторону, конечно, это может быть неудобно. Ведь 6 часов на дорогу при занятии, длительностью в 4-6 часов — это просто нерационально. К счастью, моя система достаточно гибкая и мы можем подстраиваться практически под любые запросы. И вы можете не только посещать регулярные занятия по рисунку, но и приехать на интенсив. А между посещениями, чтобы не было пробелов и закрепления ошибок, добирать информацию с помощью дистанционных консультаций.

Да. Я объясняю общие принципы академического рисунка, а не натаскиваю только на сдачу экзамена по гипсовой голове, как многие думают. Эти принципы подойдут для самого широкого круга задач. Это видно по работам, которые я выкладываю, а также по географии поступлений. Для индивидуальных запросов мы составляем свою программу подготовки — комбинации знаний по композиции и рисунку, освоение разнообразных жанров и техник.

Ограничения на группу два. 1. В студии есть физическое ограничение количества человек, которых там можно усадить. 2. Я не могу контролировать учеников, когда их больше определённого числа, а это важно. Несмотря на наличие помощников, я лично отвечаю за каждого ученика. Оба лимита сейчас примерно равны. Именно поэтому я вынуждена отказывать на популярные даты в записи после заполнения мест. Лучше записываться заранее!

1-5 помощников. Количество помощников зависит от размера группы и количества человек, которые каждый из них может на себя взять. В моих группах ученик не прикрепляется к конкретному дню, а может ходить в любой день, но каждое занятие мы занимаемся строго по предварительной записи.

На очных занятиях помощники постоянно контролируют учеников на каждом этапе работы, чтобы вовремя выявить ошибки. Но при этом в любой момент к ним можно обратиться за помощью и задавать вопросы. Часто бывает так, что вопрос актуален для большинства учеников, поэтому преподаватель объясняет его для всех.

Мольберт является самым эргономичным приспособлением для рисующего. Если вы хотите сохранить спину здоровой, лучше рисуйте на нем. У будущих архитекторов и художников и так будет много поводов, чтобы испортить себе спину.
За мольбертом нужно сидеть на табуретке, выпрямив спину, а на кресле за планшетом в правильную позу сесть не получится. У вас будут либо поджаты колени, либо вы будете нагибаться над планшетом во время рисования. Долго без излишнего утомления и перенапряжения тела в такой позе вы, к сожалению, не просидите.

Кроме того, на экзамене вы будете сидеть за мольбертом, так что и привыкать лучше сразу именно к нему.

Многие ребята в отзывах отмечают дружелюбие атмосферы у меня на занятиях. Также группа при специфике предмета «рисунок» совершенно не мешает сохранять индивидуальный подход. На самом деле у нас раскрываются даже самые «буки». Остается только решиться и попробовать. А потом уже решить — подходит ли это лично вам или нет.

Предоплаты за бронирование у меня нет. По приезде просим оплатить сразу за все дни в первый день занятий (естественно, в случае изменений все пересчитывается). Из-за отсутствия платы за бронь, я прошу также относиться по-человечески и предупреждать заранее, если Ваша поездка по каким-то причинам отменяется.

Студия оборудована всем необходимым: холодильник для хранения еды, микроволновка, чайник, вода, посуда.

В любой момент ребёнок может сделать перерыв и пойти попить чайку.

Во время 6тичасовых занятий, дети по очереди ходят есть. Либо разогревают принесённую с собой еду, либо идут в магазин и покупают готовую, заказывают доставку. Кто-то ходит до фуд-кортов, но это, всё-таки, менее рациональное использование времени занятия.

Каждое занятие мы задерживаемся. Каждое 6-тичасовое занятие предполагает «расширение» до 3 часов, и можно спокойно компенсировать себе время обеда/чаепития.

Например, если навыки есть, но работа быстро надоедает и хочется переключиться на новую?

Подготовка к вступительным экзаменам – это не только про рисование, но и про самоорганизацию и дисциплину. Нужно заранее ставить себя в условия, приближенные к экзамену, научиться грамотно распределять время на каждый этап работы, чтобы быть готовым ко всему.