День открытых дверей 21 сентября с 16:00 до 19:00. Узнать подробности и записаться можно через WhatsApp
МАРХИ (бюджет), в 2013 году.
На сайте выложены Публичная оферта и другие устанавливающие наши с вами отноения документы. На сайте даже создан специальный раздел для этого — «Правовая информация«. Автоматически договор заключается только оферта и только на дистанционные занятия. Если хотите заключить договор для вычета НДФЛ, вам стоит прочитать вот эту статью.
Статью с реальными цифрами разместила вот тут.
Статья об этом находится вот тут.
Для очных занятий, логично, когда они идут — вы просто приходите. При наличии вопросов их можно задать администратору в студии, если он есть или связаться с нами по любым контактам с сайта.
Вопрос из заголовка обычно задаётся для дистанционных курсов, при переводах через интернет.
На самом деле, все зависит от ситуации и от времени года.
Например, с середины июля по ~конец сентября мы с «офисом» уходим в отпуск с очными занятиями. В это время идут только дистанционные курсы (они у нас без каникул 24/7). И в студии очно вы просто никого не застанете.
В это время мы консультируем дистанционно.
50-60% учеников приходит к нам с запросом «хочу подготовиться к сложному вузу за год». Когда остается год и меньше до МГСУ, ГУЗа, УрГАХУ, Репинки, СПбГАСУ, КГАСУ, КубГУ, ЮФУ, Суриковки и т.п., когда остается менее 2 лет до МАРХИ — то критичнее становится вопрос: «Как нам не терять драгоценное время, потому что цели заявляются сложные, а времени остается мало». И в этом случае важнее включаться в подготовку раньше, чем ждать 2 месяца до возобновления очных занятий.
У нас в принципе поставлен процесс так, чтобы все делать дистанционно в любое время года. При этом, мы даем гарантии и открываем очень много информации о себе.
С 11 утра до 21 вечера по московскому времени каждый день можно звонить менеджеру (сейчас им по совместительству работает моя родная сестра): на телефон или вотсап. Телефон указан на сайте. Если вам сразу не ответили, то потом обязательно перезваниваем (кроме звонков в 1 гудок — извините, но в Москве много СПАМерских контор, которые так делают). Лучше именно звонить, а не писать, так мы отвечаем намного быстрее. Если вдруг сестра не сможет Вам ответить (редкие нестандартные ситуации, она перенавравит звонок на меня).
К сожалению или к счастью, но в художественных школах — другие цели. Например, занять ребенка и базово приучить к дисциплине и творчеству. Этакая альтернатива группам продленного дня, обеспечение ребенку творческого послешкольного досуга. Это точно лучше самостоятельной болтанки и компьютерных игр без контроля. Но всё же, если есть желание освоить какую-то творческую дисциплину, то художественная школа — это долгий путь.
Наша основная аудитория — абитуриенты, которые готовятся к вступительным экзаменам в архитектурные и художественные вузы, а также к дальнейшей учебе в них. То есть крепкая база для будущего роста архитекторам, дизайнерам и всем смежным специальностям.
А для более младшего возраста — это либо помощь с самоопределением в этих направлениях, либо база уже для подготовки (чтобы она шла быстрее, легче, была мотивированнее со стороны ребенка), либо твердый навык, который ученик может применят по жизни, если вдруг от такого пути все же откажется. Ведь с ним останется умение анализировать, строить взаимосвязи, передавать свои мысли в мир.
В нашей Школе нет «просто времяпрепровождения». Все занятия для детей — это про конструктив, про технический аспект творческих дисциплин. Именно поэтому нижняя планка возраста ограничена: в детском саду пока что еще рано думать о таких вещах.
У нас очень много аналитики и инструментов для того, чтобы простроить свою работу максимально точно. Даются знания об окружающем мире, чтобы было углубленное понимание того, что ребенок рисует. Ведь объект не получится качественно разобрать безотносительно пространства, где он находится. На занятиях, например, рисунком, закладывается понимание, как устроена перспектива, светотень и как их передать на бумаге, чтобы зрителю было всё понятно.
То есть наша первостепенная цель — научить думать. Получать информацию и применять её на практике. А это включает в себя сразу много процессов — а не столько решение нюансов «как поставить руку» и «как штриховать». Развитие навыка и градация сложности заданий происходят у нас в другом темпе, нежели в художественных школах.
Например, там могут дать задание нарисовать шар. И далее несколько занятий (а иногда и несколько месяцев) будут посвящены именно этому. Пока не получится некий идеальный образ.
С нашей же точки зрения, это не лучшая идея. Ведь любая сложная форма состоит из набора простых форм. У нас ребенок будет рисовать шар, но уже в составе более сложного предмета — поэтому программа не растянута на годы. Причем мы идем не от задания, а от базовых принципов рисунка, которые уже можно применить дальше в любом задании.