В своей области я с 2013 года предлагаю нечто уникальное, чего не пробовали до меня — сочетание очных занятий с дистанционными методами.
Ведь такие предметы, как рисунок и черчение, традиционно требовали личного присутствия! Когда я только начинала развиваться в направлении онлайн-курсов по отдельным предметам (композиция, черчение), то мои бывшие педагоги в один голос говорили, что не верят в то, что это принесет результат. Сейчас, за много лет, моя система уже опробована, проверена и усовершенствована, а результаты зафиксированы в многочисленных историях о подготовке. И сами педагоги, кстати, потихоньку тоже перебираются в онлайн!
Но у большинства людей, задающихся вопросом выбора репетитора, все равно возникают сомнения – подойдут ли конкретно им мои дистанционные занятия, получится ли освоить такие предметы «с экрана»?
Преимущества онлайн-обучения
Тенденция перехода к онлайн-обучению в современном мире совсем не случайна, потому что она показывает РЕЗУЛЬТАТ: при существенной экономии времени (затраты на сборы, на дорогу до преподавателя, на повторы теории) она дает возможность проходить материал в том темпе, который необходим каждому конкретному ученику. Да, повышается доля ответственности самого обучаемого за свой результат, но зато существенно сокращаются и сроки на его достижение.
Второй классный побочный эффект — к моменту поступления в вуз, у ребёнка уже выработана привычка к самодисциплине и освоена база тайм-менеджмента.
На примере: ученик посмотрел видеоурок, спокойно законспектировал, пересмотрел при необходимости еще раз непонятные моменты, выполнил и прислал мне задание, я проверила, он мне задал вопросы, я ответила, и т.д. И всё это происходит гораздо быстрее, чем ученик будет сидеть и неделю ничего не делать, пока не придёт на следующее занятие, чтобы задать свои вопросы и получить следующую порцию теории на отработку.
Я стараюсь использовать по максимуму плюсы дистанционных методов, такие как доступность и эффективность. И они всегда предпочтительней очных занятий, которые в силу специфики изучаемых предметов просто не могут соревноваться с онлайн-курсами по скорости обучения (о том, как это работает уже достаточно много текста написано у меня на страницах).
Но я слежу за результатами каждого своего ученика и, если в отдельных случаях того требует ситуация, предлагаю подключить очные консультации. То есть огромным преимуществом моего обучения является именно гибкость подхода, возможность «собрать» из моих предложений индивидуальную программу для каждого. Оперативно и безболезненно корректировать её по мере необходимости.
Система подготовки Школы Александры Асейкиной
Моя система подготовки на первый взгляд может казаться слишком запутанной:
— она нестандартна, проходит с привлечением новых технологий (у меня в багаже полно историй о том, как люди упускали драгоценное время и возможности, тратили неприличное количество совсем нелишних денег, только из-за недоверия родителей к онлайн-обучению);
— комплексная (я преподаю все три предмета и имею возможность снижать нагрузку по какому-то предмету, если другой страдает);
— адаптирована под разные запросы;
— это не официальные курсы при выбранном институте (не знаю, почему до сих пор у нас сохраняется убеждение неофициальный = некачественный, когда все факты уже давно говорят об обратном).
Как следствие, чуть более сложно со стороны вникнуть в то, как она работает (гораздо проще звучит «ходите на занятия 2-3 раза в неделю в течение 1-2х лет, а «проще» для многих равно «привлекательней»). Но тем не менее, именно такая система дает наиболее быстрый и качественный результат.
К тому же там, где ваше личное присутствие один на один с преподавателем не требуется, по сравнению с «традиционными» методами можно экономить огромное количество времени, сил и денежных средств.
Только отдельным людям не подходит данная система – обычно это люди с проблемами с самоорганизацией, которых надо дополнительно мотивировать и подталкивать (как вы понимаете, в таких случаях и от очных занятий будет мало толку). И существует только крайне мизерный процент тех, кто действительно не может воспринимать информацию «с экрана».
Это, кстати, можно узнать заранее — взяв, например, бесплатные уроки в записи и попробовав позаниматься по ним.
Вы ничего не потеряете попробовав, а во-вторых – если что-то пойдет не по плану, мы всегда можем задействовать план «Б».
Выбор репетитора для подготовки к поступлению
При выборе своего репетитора верьте не устоявшимся взглядам на то, как должна выглядеть подготовка и кто должен учить вас или вашего ребёнка. Верьте реальным результатам преподавателей, которые предлагают свои услуги.
Для этого нужно потратить какое-то время и изучить статистику поступлений учеников, проанализировать результаты прогресса, почитать комментарии людей о подготовке на конкретных курсах или у репетитора, пообщаться с ними самими и т.п. прежде, чем делать выбор.
Самое оптимальное при сомнениях – это попробовать несколько вариантов обучения, занятия у нескольких педагогов. Не стоит бояться потерь времени или средств, ведь это как раз позволит вам выбрать лучшую альтернативу, наиболее подходящую именно вам.