8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Все курсы для более младшего возраста, то есть возраста до начала целенаправленной подготовки в вуз — это часть системы, которая в дальнейшем встраивается в подготовку ребенка к поступлению, если он выбирает путь архитектурной или художественной мечты. Таким образом, мы составляем программы так, чтобы они были направлены на максимальное развитие потенциала ученика и получение навыков, которые в будущем помогут либо поступать, либо учиться, либо работать. А если ребёнок выберет другую область, то пригодятся как хобби или дадут смысл повседневной жизни.

На некоторые виды занятий в нашей «Детской школе» действуют скидки:

  1. Для детей из одной семьи (хотя бы один родитель совпадает) = 10%.
  2. При условии, что ребенок посещает несколько видов занятий. СКИДКА 15% при занятиях на 2-3 курсах, или 25% при одновременной покупке 4-х курсов.

Если ученики подпадают под оба условия, скидка аккумулируется (увеличивается).

Подробнее можно посмотреть в таблице на этой странице.

Есть вещи, которые нужно делать «вовремя», или — в свой возраст.

Подготовка на архитектуру — при всех вариантах разнообразить ее со стороны нашей Александры, все-таки считается рутинным процессом. Нет смысла заниматься этим с настолько раннего возраста.

Непосредственно целенаправленная подготовка эффективнее тогда, когда ученик проходит ее уже осознанно. По нашей статистике, дети, что начинали готовиться сильно заранее, обычно перегорали.

Поэтому для более младшего возраста мы ввели занятия, которые с одной стороны, будут первыми шагами в подготовке (и надо сказать, крепкими и хорошими, а не на полпроцента мощности), а с другой стороны — будут пока по возрасту и в более доступной форме. То есть с соблюдением и длительности и уделением необходимого ученику внимания.

Почитать о них можно вот по этой ссылке.

По стандартным правилам всех школ и вузов, работы являются их собственностью, и лучшие работы забираются «на кафедру» или «на стену с примерами». Но мы идем навстречу, где можем. Мы будем рады и признательны, если вы захотите подарить свои работы / работы детей Школе (некоторые из них так же, как и везде, используются как примеры или участвуют в «Стене Успеха»). Но общий случай для всего кроме скульптурных классов — по запросу ученика или родителя, выдавать их на руки в конце учебного года, другие берут для портфолио или для родителей и в «текущем режиме». Мы тут не занимаем жесткую позицию. Все обсуждается индивидуально с преподавателем.

Мы не делаем какой-то определенный «цикл» для какого-то «детского» курса. Задания подбираются индивидуально под уровень ребёнка. Как только ученик готов — он переходит к более сложным уровням. За развитием и переходом следит преподаватель, а в случае необходимости (например, уровень занятий по каким-то причинам не соответствует ученику — не хочет ребенок, есть пробуксовки, «вырос» и пр.), менеджер связывается с родителем.

Каждая ситуация очень зависит от того, какого уровня ученик хотел бы достичь в обучении, есть ли у него какая-то определенная цель или пока нет. Рекомендации для тех, кто хочет готовиться к поступлению на архитектуру и для тех, кто «пока что» хочет просто пробовать для себя творческие направления — будут разными.

Ни одного ученика мы не ограничиваем рамками программы. И ни для оно не затягиваем обучение там, где нужно его менять. Каждый ребенок уникален — по уровню восприятия, вовлеченности, желанию делать или нет домашние работы, и у каждого будет свой темп. Именно поэтому мы и даем пробный урок — попробовать с гарантией, что такие условия ему подходят.

Итого. В цикл занятий будет включено столько разных заданий, сколько ему лично будет нужно.

Ребенку ничего не нужно брать с собой (кроме хорошего настроения, но если и забыл — мы это исправим). А для работы мы всё предоставим — от карандашей до кисточек и каркасов.

Единственный нюанс — работы с лепки не отдаются с собой. Их можно выкупить по себестоимости либо изначально делать из своих материалов.

Мы не берем в группу больше человек, чем установленный в ней максимум. Ни помещение, ни преподаватель — не бесконечные.

Поэтому по мере набора групп в расписании могут появляться дополнительные дни.

Для каждого из курсов, ввиду их различий и особенностей проведения, установлен свой максимум. И рассчитывается он в первую очередь именно так, чтобы ни один ребенок не был обделен вниманием.

Обычно мы говорим, что лучше начинать задавать этот вопрос через пару месяцев с начала занятий. Все-таки, человек попадает в среду, в которой видит и объем работы и чужие примеры. Готовясь целенаправленно в нужном месте, он попадает, как это сейчас модно говорить, и в «инфополе», где его поддержат, ответят на любой вопрос, помогут сориентироваться. А уже поступившие ребята-кураторы красочно расскажут, что ждёт человека дальше.

Но есть ещё косвенные признаки. Они не являются однозначными, зато могут интерпретировать наклонности в какой-то части ситуаций.

Например, самые большие проблемы бывают тогда, когда за человека выбрал направление кто-то другой. Родители «реализовывают» свою мечту или «заодно с подругой, на которую равняюсь, пошла на занятия» и т.п.

Так что собственное истинное желание — признак №1.

А еще мы замечали проблемы с подготовкой у тех, кто прям не любит математику. Вплоть до торгов с репетитором по рисунку: можно ли сдавать базу, а не профиль? Ну как бы ребят, не мы экзамены назначаем, но вы же понимаете, что не зря они именно такие?!

Архитектура находится на стыке творчества и технических наук. А это — определенный склад ума. Такой себе гибрид, скажем так. Чтобы быть успешным архитектором, придется любить и математику и творчество.

Рисунок — это изображение трехмерного объекта на плоскости листа. Чаще всё в одном тоне (черный, серый, коричневый и т.д.). Большое внимание уделяется проработке деталей. В идеале нужно приблизиться к максимальной реалистичности. Используются такие инструменты как карандаш, уголь, чернила, сепия и др.

Живопись — это про краски, цвет. Рисование используется тоже, но как предварительный этап для создания эскиза. Дальше на него уже накладываются акварель и гуашь. На наших занятиях при наличии мы иногда рисуем темперой, акрилом и пастелью.

Если «для себя», то я беру с 8го класса, и потолка нет. Если в рамках подготовки к поступлению, то оптимально — 9-10 класс или после школы. 11-классников у меня, естественно, большинство, просто в 11-м классе на собственно подготовку остается мало времени, там люди сосредотачиваются больше на подготовке к ЕГЭ и выпускных. В 8 классе — зависит от ребенка, можно пробовать. А вот раньше 8 класса на целенаправленную подготовку не беру вообще.

Для детей более младшего возраста у нас есть отдельные занятия. Для деток с 6ти лет (вводные), и с 10 лет — с усложнением. Расписание зависит от времени года и меняется. Актуальное расписание можно узнавать вот по этой ссылке.

К сожалению или к счастью, но в художественных школах — другие цели. Например, занять ребенка и базово приучить к дисциплине и творчеству. Этакая альтернатива группам продленного дня, обеспечение ребенку творческого послешкольного досуга. Это точно лучше самостоятельной болтанки и компьютерных игр без контроля. Но всё же, если есть желание освоить какую-то творческую дисциплину, то художественная школа — это долгий путь.

Наша основная аудитория — абитуриенты, которые готовятся к вступительным экзаменам в архитектурные и художественные вузы, а также к дальнейшей учебе в них. То есть крепкая база для будущего роста архитекторам, дизайнерам и всем смежным специальностям.

А для более младшего возраста — это либо помощь с самоопределением в этих направлениях, либо база уже для подготовки (чтобы она шла быстрее, легче, была мотивированнее со стороны ребенка), либо твердый навык, который ученик может применят по жизни, если вдруг от такого пути все же откажется. Ведь с ним останется умение анализировать, строить взаимосвязи, передавать свои мысли в мир.

В нашей Школе нет «просто времяпрепровождения». Все занятия для детей — это про конструктив, про технический аспект творческих дисциплин. Именно поэтому нижняя планка возраста ограничена: в детском саду пока что еще рано думать о таких вещах.

У нас очень много аналитики и инструментов для того, чтобы простроить свою работу максимально точно. Даются знания об окружающем мире, чтобы было углубленное понимание того, что ребенок рисует. Ведь объект не получится качественно разобрать безотносительно пространства, где он находится. На занятиях, например, рисунком, закладывается понимание, как устроена перспектива, светотень и как их передать на бумаге, чтобы зрителю было всё понятно.

То есть наша первостепенная цель — научить думать. Получать информацию и применять её на практике. А это включает в себя сразу много процессов — а не столько решение нюансов «как поставить руку» и «как штриховать». Развитие навыка и градация сложности заданий происходят у нас в другом темпе, нежели в художественных школах.

Например, там могут дать задание нарисовать шар. И далее несколько занятий (а иногда и несколько месяцев) будут посвящены именно этому. Пока не получится некий идеальный образ.

С нашей же точки зрения, это не лучшая идея. Ведь любая сложная форма состоит из набора простых форм. У нас ребенок будет рисовать шар, но уже в составе более сложного предмета — поэтому программа не растянута на годы. Причем мы идем не от задания, а от базовых принципов рисунка, которые уже можно применить дальше в любом задании.