ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИИ архитектора, дизайнера, градостроителя, художника, реставратора, урбаниста и т.п. Дистанционный курс для ребят 10-16 лет создан для тех, что хочет попробовать себя в творческих сферах и еще пока не уверен, что хочет связывать свою жизнь именно с ними. Очный расширенный вариант — занятия «Архитектура и дизайн».
Описание и формат занятий
Дистанционный, доступ в любое время.
Ученик разбирает по два видео–урока в неделю, 20–40 минут каждый. К каждому уроку даётся творческое задание с объяснениями и примерами выполнения. Срок выполнения зависит от возраста и опыта ребенка, имеющегося у него свободного времени, выбранной сложности выполнения задания (от 1 часа до нескольких дней).
Обучение проходит на образовательной платформе.
Доступ к курсу предоставляется на 6 месяцев, проверка домашних работ идёт в течение 2 месяцев с возможностью бесплатного продления. На связи с ребятами будут куратор и архитектор, имеющий опыт работы с детьми. Их можно безгранично заваливать вопросами по урокам и по выполнению работ.
Основная цель курса — изнутри показать деятельность указанных профессий, помочь определить, подходят ли они вашему ребенку.
Примеры тем
Никаких скучных и заумных тем! Никаких нудных лекций! Уроки — авторские, 90% не встретить больше нигде.
Обязательный бонус — развитие творческих навыков каждого участника, из–за которого к программе будет интересно присоединиться и родителям.
Примеры тем. Не исключая другие:
3d-технологии
Урок в игровой форме посвящён развитию пространственного мышления, а также современным 3d–технологиям
Среда
Серия уроков про современный город и взаимодействие человека с ним, а также чем отличаются профессии
Программы
Работа с программами на компьютере/телефоне – основные инструменты творческих людей современного мира
Творчество
Практика для детей. Творческие работы в виде макетов, скетчей, простых чертежей и т.п.
Стили
Урок по теме дизайна, исследование стилей и определение собственного. Влияние на людей
Связь с историей
О современных технологиях и связи с историей, совмещенные с развитием и выбором пути
Для кого подойдет курс
На 10-16 лет (5-10 классы)
Программа рассчитана на ребят 5–10–х классов, но можно присоединяться и в чуть младшем возрасте. Уроки построены в таком формате, что интересно и познавательно будет проходить их в любом возрасте, а вот уровень сложности работ подстраивается под опыт ученика
Интерес к профессиям
Программа курса поможет понять профессии «Архитектор», «Дизайнер» и другие смежные специальности. Если ребенок тянется к архитектуре, но у вас нет уверенности, что это ему подходит, то наш курс — прекрасная возможность проверить это на практике
Пока не определившимся
Программа создана для детей, которые хотят попробовать себя в творческих профессиях, но подойдет и тем, кто находится «в поиске». Для остальных ребят будет полезна расширением кругозора, креативного мышления и развитием, за счет выхода за рамки своих навыков
Если в дальнейшем ученик решит поступать по выбранным направлениям, то обучение профильным предметам пойдет значительно быстрее. Ведь он уже будет иметь сильную мотивацию работать на поступление. Т.к. до начала целенаправленной подготовки он проверил себя на желания. Такие дети обычно и готовятся быстрее / эффективнее.
В курс входит
+ 16 уроков по 20-40 минут с доступом к теории на 6 месяцев;
+ Задания в игровой форме;
+ Сопровождение куратора и окончательная обратная связь от преподавателя-архитектора;
+ Ответы на все-все вопросы юных участников;
+ Сертификат о прохождении курса.
Какие навыки получит ученик
Стоимость
Начать заниматься можно с любого дня.
Обращаем внимание, что вас перебросит на форму оплаты в другой Школе (так и должно быть):
Один онлайн-урок
0 ₽
2500 ₽
Бесплатный урок «Возможности архитектурных программ и реальные проекты»
Доступ к уроку: 7 дней (с возможностью повторного получения)
Тестовое задание на проверку знаний, которое проверяется преподавателем
Мы не убирали отзывы, где дети передумали об освоении профессии. «Поняла, что архитектура — не мое» — это тоже крутой результат. Который человеку экономит ГОДЫ жизни и несколько сотен тысяч рублей.
Нужна помощь?
Ответим на все вопросы по обучению и поможем подобрать программу
По телефону мы отвечаем в рабочее время с понедельника по субботу с 11:00 до 20:00.
В WhatsApp пишите в любое время
Авторы курса
Асейкина Александра
Автор проекта, архитектор. В 2013 году окончила Московский Архитектурный институт (МАРХИ), дневное отделение. С 2010-го года занимается подготовкой абитуриентов в ведущие архитектурные и художественные вузы нашей страны. Преподает рисунок, композицию и черчение с любого уровня, в том числе с нуля. Созданные авторские программы помогают осваивать творческие дисциплины в разы качественней, и одновременно в 5-10 раз быстрее и дешевле, чем при традиционном очном подходе к обучению. Готовит абитуриентов для поступления в любые архитектурные вузы страны: МАРХИ, ГУЗ, МГСУ, Академию Репина, СПбГАСУ, КГАСУ, СФУ, КубГУ и др.
Шушунова Регина
Архитектор, который взаимодействует с учениками в рамках курса «Лаборатория юного архитектора» — выпускница архитектурного факультета МГСУ. Её опыт работы с детьми стартовал в 2016-м году, когда она основала архитектурную школу для ребят с 8 лет. Занятия проходили в Подмосковье на базе центра развития, в оффлайне. С 2018-го года Регина проводит частные творческие уроки с ребятами от 3х до 16 лет и занимается черчением с поступающими в МГСУ. Также помогает Школе с консультациями учеников. Имеет дополнительное образование по программам «Преподаватель программ ДПО» и «Детская психология, помощь детям и подросткам».
Расписание других занятий по возрасту
Работы наших учеников
Смотрите работы наших учеников в ГАЛЕРЕЕ РАБОТ — там представлены работы на разных курсах, т.к. обучение ребят обычно идет системно, а не в отрыве навыков друг от друга. Независимо от того, сколько курсов они посещают, это общий принцип.