4 БЕСПЛАТНЫХ видео-урока (рисунок, черчение, композиция). Набор на поток композиции с 11 октября. Набор на рисунок (формат онлайн) — поток с 31.10. Очные интенсивы по рисунку с 29.10 и с 19.11.

Курс "Основы проектной деятельности". Для детей 10-15 лет.

Можно начать заниматься в любой момент! Запишитесь на первое бесплатное занятие:
Записаться на занятие
Практический курс, который помогает в развитии всех творческих направлений и прививает навыки командной работы при создании совместных проектов. Развивает коммуникативные навыки, взаимопомощь и поиск лучших решений.

Описание курса

Стартует с 6 октября 2022 года (четверг).

ПЕРВОЕ занятие для ученика — БЕСПЛАТНО!

 

Описание курса

 

Данный курс — это авторская методика Кучинского Тимофея Владимировича, магистра архитектуры «МАрхИ».

В основу наших занятий заложено развитие ребенка в нескольких направлениях: рисунок, эскиз, композиция, макетирование. Эти навыки развивают в детях объёмно-пространственное мышление, творческий потенциал, умение выразить свои идеи.

Это практический курс, который помимо творческих направлений, прививает навыки командной работы (совместное создание проектов), взаимопомощи и поддержки, коммуникативных навыков, поиска лучших решений.

«Я никогда не учу, я только направляю и даю детям условия, при которых они смогут учиться сами», — так говорит о своих занятиях Тимофей Владимирович.

Занятия идут с октября по май. Присоединяться можно с любого урока.

 

Для кого подходит данный курс

 

 

Курс идеально подходит детям 10-14 лет.

Если для вас важно развивать в ребенке творческий потенциал, дать ребенку возможность попробовать себя в проектной работе. Если ребенок увлекается рисунком, дизайном, архитектурой, макетированием.

На этот курс берем ребят строго с 10 лет. Более младший возраст возьмём на занятия по архитектурной графике.

Возможно, вы уже проходили дистанционный Курс «Лаборатория юного архитектора», и хотите делать дальнейшие шаги в направлении профессии архитектор.

 

 

 

 

 

Как проходит обучение

 

В группе от 9 до 14 человек. Такое количество учеников обусловлено необходимостью уделить время каждому ребёнку.

Одновременно ребята обмениваются опытом, видят свой прогресс и учатся адекватно оценивать свой уровень на фоне других.

Благодаря такому подходу в обучении, итоговая оценка от преподавателя сводится только к работе над ошибками (т.е. нет нужды в оценке по шкале).

Одна из основных задач курса — это развитие сильных качеств каждого ребенка, максимальная поддержка от преподавателя и создание в группе приятной атмосферы для раскрытия потенциала каждого ребенка.

Во время командной работы над проектами каждый делает свой вклад на благо общего дела. Ребята учатся распределять задачи и нести ответственность за свой этап проекта. Такой подход приближен к реальной практике работы в команде.

 

Какие знания и навыки ребенок получит:

 

  • Умение быстро и остро выражать свои мысли и идеи в рисунке.
  • Умение подать и презентовать свой готовый проект или продукт.
  • Развитие пространственного мышления. 
  • Развитие мелкой моторики во время макетирования, создания элементов проекта.
  • Навыки работы в команде, умение взаимодействовать, распределять задачи.
  • Реализация и презентация своих идей в области дизайна и архитектуры.
  • Самое главное и важное последствие курса для ребят — это развитие навыка не бояться своих идей и уметь о них рассказать.

Дополнительно ребенок получит готовые работы для своего портфолио.

 

Обучение

 

Каждое занятие (каждый проект) условно делятся на этапы:

 1. Постановка задачи (идеи, теория, примеры).

2. Реализация.

3. Обсуждение.

Один «проект» может реализовываться за 4 — 5 занятий поэтапно:

1. Разработка эскизов идеи проекта.

2. Выбор и подача идеи.

3. Создание макета на основе идеи.

4. Презентация проекта.

5. Обсуждение всех нюансов проекта.

Урок всегда проходит в диалоге с ребятами. Преподаватель помогает ребёнку или команде ребят на каждой стадии, чтобы максимально развить способности каждого оебенка и убрать страх доносить любые свои идеи.

 

 

Модули курса

 

 

Модуль «Рисунок»
В этом блоке идёт знакомство с простыми геометрическими формами и перспективой.Если понять конструкцию и распределение света на простых предметах, то в дальнейшем не составит труда разобрать более сложный предмет. А далее — и строение любого объекта.Не секрет, что в основе всех предметов лежат простые геометрические формы.
Модуль «Эскиз»
Эскиз — это визуальное выражение мысли. Это важный, но не единственный вид в творческом арсенале дизайнера, архитектора, художника.Он не предполагает завершённости и выражает лишь общую идею будущего проекта.С помощью эскиза можно быстро воплотить на плоскости разные варианты композиции, формы, освещения и другие идеи. Это отличный способ с небольшими затратами времени наглядно представить варианты будущего проекта, чтобы затем выбрать и реализовать наилучший.Благодаря эскизированию ребёнок не боится ошибаться и смелее реализует свои идеи. Ребята научатся создавать эскизы, размышляя с карандашом в руке.
Модуль «Композиция»
В этой части мы мы будем изучать основы композиции и подачи материала, формы, способы и методы реализации элементов проекта.За первое впечатление о проекте отвечает композиция.Именно благодаря ей мы находим что-то «красивым» или можем сказать: «Мне почему-то не нравится».Если говорить максимально просто, то композиция — это расположение и соотношение элементов, которое заставляет их работать вместе и влияет на восприятие зрителя.
Модуль «Макетирование»
Основы макетирования в дизайне и архитектуре – это важный этап деятельности, направленный на получение наглядной информации о свойствах проектируемого объекта.Цель обучения основам макетирования — это изучение основных видов и функций макетов. Базовое освоение методики, техники и технологии создания макетов объектов проектирования.
Модуль «Презентация»
Основная цель этого блока — научить ребят правильно выстраивать логику выступлений. Это позволит постепенно побороть страх представления своих идей перед аудиторией.Ребята научатся грамотно работать с текстом, структурировать свои мысли и визуализировать идеи.Отработают навыки представления полноценной информации об объекте презентации в удобной, свободной форме.

 

Безусловно, все эти блоки работают вместе, чередуются от проекта к проекту и полностью дополняют друг друга. 

 

Как записаться. Расписание. Стоимость. И другие организационные вопросы

 

Все необходимые материалы для занятий выдаются Школой. По желанию, дети могут использовать свои инструменты: ручки, карандаши, фламастеры.

Занятия проходят один раз в неделю по четвергам, с 16:30 до 18:30.

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ — БЕСПЛАТНО!

Далее, стоимость одного занятия (120 минут) = 2 500 руб.

Действует абонементная система.

В один абонемент стоимостью 8 000  руб. входят 4 занятия по 120 минут. Их можно использовать в течение 30 дней.

По истечении 30 дней, неиспользованные из абонемента занятия сгорают (обращаем внимание: в каждые 30 дней будет выбор из 5 дней, то есть 1 можно пропустить).

 

Запишите ребенка на занятие

 

СВЯЖИТЕСЬ  с администратором по WhatsApp

ПОЗВОНИТЕ по телефону 8-916-916-1401

НАПИШИТЕ в нашей группе в ВК  ВКонтакте

 

Автор курса

 

Кучинский Тимофей Владимирович

Кучинский Тимофей Владимирович

Магистр архитектуры «МАрхИ», создатель и автор курса. С 2017-го года Тимофей Владимирович обучает и всесторонне развивает творческий потенциал в детях.

Потомственный архитектор: его родители полностью посвятили себя архитектуре. С детства увлекался творчеством. Ещё учась в Институте, почувствовал желание заниматься с детьми и развивать в ребятах творческие способности. Поэтому выбрал такое направление.

Получил дополнительное образование, прошел курсы повышения квалификации и уже более 5-ти лет работает с детьми в коллективе одной из школ Москвы, ведет кружок “Архитектура и рисунок”.

Почему вам стоит выбрать наш курс для вашего ребёнка

 

В преподавании Тимофей Владимирович, как и наша Школа, придерживается позиции индивидуального подхода к каждому ученику. 

Он всецело применяет личностный подход и максимальное раскрытие потенциала, сильных качеств каждого ребенка. Считая, что задача преподавателя — увидеть и максимально помочь раскрыть внутренние способности каждого ученика.

Посещая данный курс, ребята приходят не «в Школу» или «на урок». Они приходят в коллектив, где смогут реализовать себя. Где смогут воплотить свои самые интересные и смелые идеи и проекты.

«Я никогда не учу, я только направляю и даю им условия, при которых они смогут учиться сами», — так говорит о своих занятиях Тимофей Владимирович.

 

 

Наша школа (студия)

 

Адрес проведения занятий в 2022-2023 учебном году: Москва, метро Курская, Гороховский переулок, 6/1 стр. 1.

Это здание культурного и архитектурного наследия Российской Федерации в центре города, рядом с вузами ГУЗ и МИИГАиК.

Те, кто планирует поступать в эти вузы, заодно будут иметь дополнительную визуальную мотивацию пока добирается до студии.

Информация для тех, кто ездит на занятия на машине. На улице, где находится студия, парковка стоит 40 руб./час.

В помещении оборудовано место для приема пищи со всеми принадлежностями (холодильник, микроволновка, посуда, обеденный стол), вода и чай, общая зона отдыха, витрина с редкой канцелярией. В проекте — организация места для вещей абитуриентов.

 

Другие занятия для детей в нашей Школе

 

Дистанционный курс «Лаборатория юного архитектора» по введению в профессии архитектора, дизайнера, градостроителя.

Архитектурная графика (основы черчения, композиции, представление идей).

С ноября 2022 г.:

Онлайн-курс по академическому рисунку для детей с 10 лет.

Очные занятия по академическому рисунку для детей с 10 лет.

Очные занятия скульптурой для детей.

Очные занятия живописью для детей.

 

Запишите ребенка на занятие

 

СВЯЖИТЕСЬ  с администратором по WhatsApp

ПОЗВОНИТЕ по телефону 8-916-916-1401

НАПИШИТЕ в нашей группе в ВК  ВКонтакте

Отзывы учеников

Кристина Носкова
Кристина Носкова 08 февраля 2021

Летом 2018 года я впервые приехала к Александре на интенсив. На тот момент мой уровень относительно требуемого был нулевым, поэтому те шесть дней были очень продуктивными. Сейчас я учусь на бюджете ГУЗа, чему очень рада. Несмотря на то, что изначально я ставила себе цель - МАрхИ. 

Подробнее
Вадим Уткин
Вадим Уткин 26 августа 2020

Школа Александры учит именно понимать что и как устроено, а не слепо следовать указкам преподавателя, не понимая принципа. Благодаря этому я сейчас могу изобразить абсолютно все, что пожелает душа. также я получил огромный багаж знаний, которые, без сомнений, мне пригодятся и в учебе, и в жизни.

Подробнее
Камилла Саттарова
Камилла Саттарова 12 января 2021

Привет, я Камилла из села в Башкортостане.  С самого начала решила поступать в КГАСУ. Я давно была подписана на Александру, а она запускала марафон по композиции, и я присоединилась к нему.  Однозначно, понимание работы перспективы, как и врезок, очень помогло мне в рисунке.

Подробнее
Нино Утиашвили
Нино Утиашвили 09 августа 2018

Меня зовут Нино. Я поступила на бюджет МАРХИ в 2018 году. Путь моей подготовки был нелегкий. Поначалу занималась с местными преподавателями, но научилась рисовать только натюрморты. Я искала учителя, который может преподавать рисунок и композицию. И вот нашла Александру.

Подробнее
Глеб Куликовский
Глеб Куликовский 28 декабря 2016

Поступал я в 2014 году. Сам с Сахалина, где реакция людей на мое заявление: «Я хочу в МАрхИ», была примерно такой «Ты туда точно не поступишь». Но мой мозг твердил мне, что об отступлении не может быть и речи. Я начал заниматься с разными преподавателями, имея за плечами художественную школу.

Подробнее

Я училась и готовилась к МАРХИ у Александры в 11 классе. Приезжала на интенсивны по рисунку из Тюмени в Москву и брала дистанционно уроки по композиции и черчению. Методика курсов была настолько грамотно спланирована, что мне без особого труда удалось преуспеть во всем!

Подробнее
Алёна Калинина
Алёна Калинина 31 января 2020

Всем привет! В 2019 году я поступила на бюджет в МГСУ. Из-за того, что Александра учит именно понимать принципы рисования, не составляет труда после голов рисовать что-то другое: начинаешь замечать, что суть везде одна и та же. А еще, благодаря Александре и всем ее помощникам я полюбила рисунок.

Подробнее
Александра Чернова
Александра Чернова 05 августа 2019

Как я поступила на бюджет ГУЗа в 2019 году и еще немного информации. Я не стала этаким классным учеником, у которого случился прогресс за 3 дня от амёбы до Дюрера, да и на бюджет в МАрхИ не поступила. Но регулярные занятия с Александрой и более-менее регулярная домашка принесли свои плоды.

Подробнее
Иван Александров
Иван Александров 27 апреля 2017

«Так уж случилось, что когда я только встал на тропинку абитуриентства, мне повезло, и оказался я на занятии по рисунку у Александры Асейкиной. А черчением и композицией мы занимались дистанционно, что экономило моё время и деньги моих родителей».

Подробнее
Анастасия Фатеева
Анастасия Фатеева 29 августа 2021

За месяц до экзамена мне посоветовала Александра сдать в ГУЗ, она поверила в меня (Сама я вообще не верила что это возможно). За месяц вложила много сил в чертежи,которые не делала никогда. Сейчас я поступила на бюджет ГУЗа, за что хочу сказать спасибо Александре и всей её команде! Вы дали многое!

Подробнее
Ирина Лахтанова
Ирина Лахтанова 03 августа 2018

Привет, я Ира из Москвы. Я поступила на бюджет МАрхИ в 2018 году. И мой путь к этому был довольно долгим. В марте 2018 я начала заниматься с Александрой рисунком с композицией . Она очень внимательный педагог. Несмотря на то, что я порой ленилась, я всё-таки получила высокие баллы и поступила!

Подробнее

Считаю очень важным то, что делает Александра. Это не только формат подготовки абитуриентов к экзамену, но и вообще вся педагогическая деятельность, направленная на осознанное развитие навыков, которые пригодятся не только при поступлении, но и в дальнейшем обучении и работе.

Подробнее
София Огаркова
София Огаркова 16 марта 2017

Моя история поступления как иногороднего абитуриента в 2013/2014 была, возможно, из разряда редких, так как в то время почти никто не занимался качественной дистанционной подготовкой. У моей истории счастливый конец: год подготовки дистанционно и бюджет.

Подробнее
Максим Халимендик
Максим Халимендик 03 сентября 2020

Меня зовут Максим и я поступил на бюджет МГСУ в 2020 году) Мое знакомство со школой началось еще в 2019 году, когда моя подруга Равина смогла буквально за полгода подготовиться на бюджет МАРХИ, я лично видел ее рост как в рисунке, так и в черчении и в эффективности школы сомнений у меня не было.

Подробнее
Ольга Тришина
Ольга Тришина 30 августа 2020

Мне хочется выразить благодарность Александре за те навыки, которые я смогла приобрести за короткое время. Если вы хотите научиться рисовать все, что угодно, видеть, а не придумывать в голове, как изображен предмет, то Александра обязательно вам поможет. Она научит вас думать.

Подробнее