8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Идёт набор на потоки по Композиции (с 11 окт) и Академическому рисунку (с 14 окт). Еще можно присоединиться.

Курс "Архитектура и дизайн". Возраст: от 10 лет

На этом курсе можно начать заниматься в любой момент. Мы поможем быстро влиться в группу:
Записаться на бесплатное занятие (вотсап)

Архитектурное проектирование малых и больших объектов с погружением в творческие профессии для ребят от 12 лет, которые хотят понять, стоит ли идти в данные направления. Подходит также тем, кто хочет научиться делать клаузуры (студенты и поступающие в магистратуру). Результат обучения: эффектная подача своей идеи через рисунок, эскиз и макет. От идеи карандашом до реализации полного проекта в макете. Развитие коммуникативных навыков и работы в команде. Занятия для тех кто любит рисование, дизайн, архитектуру.

Описание и формат занятий

Данный курс — это авторская, структурированная и проверенная годами методика Кучинского Тимофея Владимировича, магистра архитектуры «МАРХИ».

В основу занятий заложено развитие ребенка в нескольких направлениях: рисунок, эскиз, композиция, макетирование. Эти навыки развивают в детях объёмно-пространственное мышление, творческий потенциал, умение выразить свои идеи.

Это практический курс, который помимо творческих направлений, прививает навыки командной работы (совместное создание проектов), взаимопомощи и поддержки, коммуникативных навыков, поиска лучших решений, самопрезентации (какой архитектор не участвует в тендерах и конкурсах?).

«Я никогда не учу, я только направляю и даю детям условия, при которых они смогут учиться сами», — так говорит о своих занятиях Тимофей Владимирович.

Расписание занятий

С октября по июнь

Вторники:
с 17:30 до 19:30
Четверги:
с 19:00 до 21:00

Для кого подойдет курс

Творцам
ПОНЯТЬ ПРОФЕССИИ архитектора, дизайнер и смежных. Хочет ли ребенок в них работать всю жизнь, чем будет заниматься? Особенно если ребенок увлекается рисунком, дизайном, архитектурой, макетированием
Творческое развитие
Подходит и как творческое развитие, развитие творческого потенциала в целом. Мы даем ребенку возможность попробовать себя в проектной работе, создании различных объектов
Поступающим в магистратуру
Подойдёт и тем, кому нужно изучить основы клаузуры — например, поступающим в магистратуру. Особенно если базовое образование у вас не архитектурной направленности
Создание портфолио
Поработать с портфолио для любых целей: поступление в школы, академии, даже вузы (например, разнообразное портфолио требуется в МАРШе). Работа идет по индивидуальному запросу
Студентам
Мало кто учился клаузурам и преподнесению своих работ до поступления в вуз. На занятия ходят студенты архитектуры, которые хотят повысить качество проектных работ и свой рейтинг в вузе
Строго с 12 лет
Естественно, каждый ребенок индивидуален, а «2 месяца до 12летия» не будут причиной отказа в пробе. Но в целом, это лимит. Занятия для более младшего возраста смотрите на странице ниже

Если в дальнейшем ученик решит поступать по выбранным направлениям, то обучение профильным предметам пойдет значительно быстрее. Ведь он уже будет знаком со многими понятиями, а также иметь сильнейшую мотивацию работать на поступление, т.к. до начала целенаправленной подготовки он проверил себя на желания. Такие дети обычно и готовятся быстрее / эффективнее.

Особенности обучения на курсе «Архитектура и дизайн»

Группы 6-10 человек
Максимум 12 человек. Такое количество учеников обусловлено необходимостью уделить время каждому ребёнку. Одновременно ребята обмениваются опытом, видят свой прогресс и учатся адекватно оценивать свой уровень на фоне других
Оценки
Одна из основных задач — это развитие сильных качеств каждого ребенка, максимальная поддержка от преподавателя и создание в группе приятной атмосферы для раскрытия потенциала каждого ребенка. Итоговая оценка от преподавателя сводится к работе над ошибками (т.е. нет нужды в оценке по «школьной» шкале)
Командные навыки
Во время командной работы над проектами каждый делает свой вклад на благо общего дела. Ребята учатся распределять задачи и нести ответственность за свой этап проекта. Такой подход приближен к реальной практике работы в команде
Этапы проекта
Каждый проект условно делится на этапы. 1. Постановка задачи (идеи, теория, примеры). 2. Реализация. 3. Обсуждение. «Проект» реализовывается за 4-5: от выбора и подачи идеи, через разработку эскизов, создание макета, до презентации проекта и обсуждения его нюансов
Диалог
Урок всегда проходит в диалоге с ребятами. Преподаватель помогает ребёнку или команде ребят на каждой стадии, чтобы максимально развить способности каждого ребенка и убрать страх доносить любые свои идеи

Какие навыки получит ученик

Стоимость и абонементы

Начать заниматься можно в любое время.

Первое занятие

0 ₽

2500 ₽

Материалы включены в стоимость.

Первое для ученика — начать можно в любой момент

Одно занятие

до 2 500 ₽

2 часа (120 минут)

Длительность каждого занятия = 2 астрономических часа

Материалы включены в стоимость занятия

Система скидок при посещении 2 и более занятий на свой возраст (уточняйте при записи)

Дополнительная скидка 10%, если на одном занятии учатся 2+ ребенка из одной семьи

Абонемент на 4 занятия

до 8 000 ₽

10 000 ₽

Скидка = 20%

Срок действия: 45 дней, начиная с первого занятия

Материалы включены в стоимость занятий

Система скидок при посещении 2 и более занятий на свой возраст (уточняйте при записи)

Дополнительная скидка 10%, если на одном занятии учатся 2+ ребенка из одной семьи

Итоговая стоимость 1 занятия в абонементе = от 1 350 ₽ до 2 000 ₽

СКИДКА 15% при занятиях на 2-3 курсах, или 25% при одновременной покупке 4-х курсов. См. таблицу со скидками ниже.

Модули курса

В этом модуле идёт знакомство с простыми геометрическими формами и перспективой, которые лежат в основе всех предметов.Если понять конструкцию и распределение света на простых предметах, то в дальнейшем не составит труда разобрать более сложный. А далее — и строение любого объекта

Эскиз — это визуальное выражение мысли. Это важный, но не единственный вид в творческом арсенале дизайнера, архитектора, художника.Он не предполагает завершённости и выражает лишь общую идею будущего проекта.С помощью эскиза можно быстро воплотить на плоскости разные варианты композиции, формы, освещения и другие идеи. Это отличный способ с небольшими затратами времени наглядно представить варианты будущего проекта, чтобы затем выбрать и реализовать наилучший.Благодаря эскизированию ребёнок не боится ошибаться и смелее реализует свои идеи. Ребята научатся создавать эскизы, размышляя с карандашом в руке

В этой части мы будем изучать основы композиции и подачи материала, формы, способы и методы реализации элементов проекта.За первое впечатление о проекте отвечает композиция.Именно благодаря ей мы находим что-то «красивым» или можем сказать: «Мне почему-то не нравится».Если говорить максимально просто, то композиция — это расположение и соотношение элементов, которое заставляет их работать вместе и влияет на восприятие зрителя

Основы макетирования в дизайне и архитектуре – это важный этап деятельности, направленный на получение наглядной информации о свойствах проектируемого объекта.Цель обучения — изучение основных видов и функций макетов. Базовое освоение методики, техники и технологии создания макетов объектов проектирования

Основная цель этого блока — научить ребят правильно выстраивать логику выступлений. Это позволит постепенно побороть страх представления своих идей перед аудиторией. Ребята научатся грамотно работать с текстом, структурировать свои мысли и визуализировать идеи .Отработают навыки представления полноценной информации об объекте презентации в удобной, свободной форме

Все эти модули работают вместе, чередуются от проекта к проекту и полностью дополняют друг друга.

Почему стоит выбрать этот курс

В преподавании Тимофей Владимирович, как и наша Школа, придерживается позиции индивидуального подхода к каждому ученику. 

Он всецело применяет личностный подход и максимальное раскрытие потенциала, сильных качеств каждого ребенка. Считая, что задача преподавателя — увидеть и максимально помочь раскрыть внутренние способности каждого ученика.

Посещая данный курс, ребята приходят не «в Школу» или «на урок». Они приходят в коллектив, где смогут реализовать себя. Где смогут воплотить свои самые интересные и смелые идеи и проекты.

«Я никогда не учу, я только направляю и даю им условия, при которых они смогут учиться сами», — так говорит о своих занятиях Тимофей Владимирович.

Нужна помощь?

Ответим на все вопросы по обучению и поможем подобрать программу

 

Свяжитесь с нами удобным способом: 

Написать в WhatsApp
Позвонить

По телефону мы отвечаем в рабочее время с понедельника по субботу с 11:00 до 20:00.

В WhatsApp пишите в любое время

Наставник

Кучинский Тимофей

Магистр архитектуры «МАРХИ», создатель и автор курса. С 2017-го года Тимофей Владимирович обучает и всесторонне развивает творческий потенциал в детях. Потомственный архитектор: его родители полностью посвятили себя архитектуре. С детства увлекался творчеством. Ещё учась в Институте, почувствовал желание заниматься с детьми и развивать в ребятах творческие способности. Поэтому выбрал такое направление. Получил дополнительное образование, прошел курсы повышения квалификации и уже более 5-ти лет работает с детьми в коллективе одной из школ Москвы, ведет кружок “Архитектура и рисунок”.

Расписание других занятий по возрасту

Адрес проведения занятий:

  Мельникова д. 7, стр. 1 = метро Пролетарская / Крестьянская застава / Дубровка / Волгоградский проспект  

Подробнее — о том, как нас найти и о помещении.

Работы наших учеников

Смотрите работы наших учеников в ГАЛЕРЕЕ РАБОТ — там представлены работы на разных курсах, т.к. обучение ребят обычно идет системно, а не в отрыве навыков друг от друга. Независимо от того, сколько курсов они посещают, это общий принцип.

Больше фотографии с занятий — тут.

Как записаться

Школа рисунка и черчения
Александры Асейкиной

Напишите нам в WhatsApp, и мы поможем вам подобрать подходящее обучение,

а также расскажем о специальных предложениях: