8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

О школе

Привет! Меня зовут Александра Асейкина. Я выпускница Московского Архитектурного Института 2013 года (дневное, бюджет), и являюсь руководителем собственной Школы.

Ее миссией стало: «Помогать людям решать их запросы наиболее эффективным способом».

Ее принципы: открытость, комплексность, результативность, ответственность, организованность, обучение анализу, своевременность, желание развиваться.

Наши программы и наш комплексный подход в целом очень сильно отличаются от большинства программ на рынке дополнительного образования по направлению подготовки абитуриентов, поэтому есть смысл потратить некоторое время на ознакомление с тем, как проходят предметы у нас. А мы, взамен, в свою очередь постараемся максимально помочь вам.

Во время локдауна 2020-го года, канал ТВЦ взял у меня интервью. В нём я подробно рассказала о Школе и о том, как проходят занятия, в чём преимущества онлайн-образования. Что такое интенсивы, чем в моей Школе отличается онлайн-формат от оффлайна. Что мы внедрили во время карантина. Советую посмотреть видео абитуриентам и их родителям для того чтобы составить четкую картину обо мне и моей деятельности:

Всю правовую информацию Школы можно посмотреть в этом разделе.

В Школе применяется как очная, так и заочная формы обучения. Черчение, композиция проходят практически полностью дистанционно. Для рисунка применяются оба варианта занятий. В дистанционной работе используются авторские последовательные видеоуроки, глубокие консультации, наглядные пособия и визуальные схемы.

В дни школьных каникул в специально оборудованной художественной студии в Москве проходят высокоэффективные многодневные интенсивы. В моей рабочей копилке есть неоднократные примеры поступлений на бюджетные основы, в том числе в МАРХИ, из считающихся невозможными начальных условий (например, в условиях очень коротких сроков обучения, подготовка ребят из других городов или «с нуля»).

Школа работает открыто. В галерееблоге и отзывах на сайте можно посмотреть истории абитуриентов с подробным описанием процесса работы в течение времени подготовки, а также фотографии работ, в том числе промежуточных результатов, со ссылками на реальных людей.

А так мы устроили праздник нашим выпускникам и пригласили их в новую школу-студию в центре Москвы в 2022-м году. Поздравляем всех поступивших. Вы большие молодцы! Приходите, мы всегда вам рады.

Я сама веду основную часть обучения — подаю материал (вся теоретическая часть по всем предметам полностью на мне, даже если её запишет другой человек), корректирую программу подготовки при необходимости, поддерживаю отчётность перед родителями, отвечаю за результат — если человек работает (как ни прискорбно, но если ученик купит курс, а работать не будет, этому результату неоткуда появиться).

На некоторые дела у меня есть помощники из числа моих бывших учеников, проверенных временем и знакомых с моими требованиями, проходящих повышение квалификации под моим руководством. Хочу внести ясность. Мои ассистенты — не всегда самостоятельные преподаватели, хотя некоторым я доверяю большую практическую часть с консультациями. Но я не набираю учеников больше, чем могу сама контролировать и не «скидываю» на помощников тех, с кем не успеваю заниматься. Мы разделяем обязанности, и это позволяет мне уделить больше времени обучению, чем техническим моментам. Поэтому места в школе по каждому направлению — ограничены! При сохранении качества это существенно ускоряет процесс работы.

Я обучаю и рисунку, и черчению. Абитуриент должен сдать все экзамены, поэтому обучение чему-то отдельно может обернуться «перетягиванием одеяла» на себя. Например, преподавателю по рисунку важен его предмет и баллы за него, аналогично будет происходить с преподавателем по черчению. Зачастую они не в курсе успехов своего абитуриента по другим предметам или не хотят «уступить» на него время, если ученик в нём сильно отстаёт, потому что тогда и по их дисциплине баллы станут ниже. Заканчивается это часто тем, что один из экзаменов заваливается. В отдельных случаях это может стать предлогом переложить ответственность.

Моя программа обучения построена так, чтобы ученик эффективно успевал готовиться сразу по всем направлениям, для чего и существуют очный и дистанционный форматы обучения. В помощь к ним созданы видеокурсы и специальные задания с постоянной обратной связью и отслеживанием результатов. Я в курсе достижений каждого конкретного человека и могу в любой момент скорректировать программу так, чтобы она принесла максимум пользы исходя из заданных условий. Одновременно я пытаюсь всё, что можно освоить дистанционно, работая дома, преподавать именно так.

Например, черчение полностью осваивается с помощью видеокурса и онлайн-консультаций. Это экономит огромное количество Вашего времени и денег. Хотя в очень-очень редких случаях это может не работать — и тогда мы предлагаем сделать упор на очные занятия, на которых будет полный контроль со стороны преподавателя.

Моя система подготовки абитуриентов к экзаменам постоянно совершенствуется на основе полученного в каждом новом учебном году опыта. Она превратилась для меня в увлекательный квест.

Много нового уже придумано, много переделано такого, что никто не делал до меня или не будет делать:

  • одна из первых я начала преподавать композицию и черчение дистанционно таким образом, что это не только приносит хорошие результаты, но и по всем показателям (цена, время, качество) превосходит любые альтернативы — мои курсы выгоднее в несколько раз, чем если вы придёте изучать эти же предметы очно. Это считалось невозможным много лет, но из года в год ученики доказывают эффективность моей методики. Это самый доступный способ освоить программу для подготовки в МАРХИ иногородним ученикам;
  • ввела в практику пошаговые видеоуроки, которые многим помогли быстрее, легче и наиболее полно усваивать материал; эти видео-уроки легли в основу онлайн-курсов по композиции и черчению;
  • провела несколько экспресс-марафонов по композиции, супердешёвых по сравнению с очными занятиями, но не менее качественных, и даже более результативных; именно по ним иногородние абитуриенты смогли сдать этот экзамен в выбранные вузы, причем многие — осваивая программу в рекордно низкие сроки (многократные случаи подготовки за 1-2 месяца, хотя всегда говорю — их лучше не считать примером для подражания — стоит готовиться заранее);
  • на полгода сняла большой дом в Подмосковье и провела там несколько интенсивов с проживанием, жила там вместе с моими детьми и учениками и преподавала рисунок практически круглосуточно;
  • в свое время, съехала на съёмную квартиру, оставив свою собственную под интенсив с проживанием для иногородних абитуриентов! (Это было в 2016-2017-м годах, на текущий момент, занятия проходят в отдельной студии).
  • в занятия введён элемент игры и соревнований, а ученики имеют возможность помочь родителям сократить затраты на обучение, выигрывая денежные призы, попутно прокачивая свои навыки, участвовать в конкурсах, еще больше продвигаясь в подготовке;
  • и наконец, во время пандемии создала уникальный, позволивший очень многим ребятам не завалить экзамены (ввиду отсутствия необходимого количества приездов и очных занятий), онлайн-курс по рисунку, хотя преподавание серьезного академического рисунка онлайн тоже считалось невозможным (при этом, эта часть заменяет существенное количество занятий, но я акцентирую внимание на том, что для уровня таких вузов как МАРХИ, МГСУ и ГУЗ, всё равно необходимы приезды на очные).

Для меня, заядлого перфекциониста, всегда была важна обратная связь, мне необходимо постоянное подтверждение того, что то, что я делаю — это действительно хорошо. В виде поступлений, вербальное или визуальное сравнение работы, поддержка моих преподавателей по институту. Например, мой бывший преподаватель из МАРХИ, сама репетитор по черчению, отправила в своё время ко мне на обучение по рисунку своего сына! Оказанное доверие было для меня потрясающим стимулом развития.

А в 2020-м году, во время карантина и отсутствия очных занятий, я нашла в списках покупателей моих онлайн-уроков практически половину поступающих этого года в МАРХИ.

Показателем является и появление огромного количества «копирунов» — таскающих тексты, работы (обрезая водяные знаки), часть системы. Но оригинал не скопировать, его систему и результаты не повторить (можно идти только по собственному пути), а его работоспособность не вставить.

Я стремлюсь постоянно развиваться:

  • создан сайт, который несёт огромный функционал, снимая с меня часть организационной нагрузки, позволяя больше времени уделить обучению, добавлено большое количество разного функционала, который вы нигде не найдете — например подборщик вузов или подготовки к ним, сохранение последовательности прогресса и рекомендации, обратная связь для родителей. Работают видео-уроки с комментариями и возможностью их покупки и просмотра в любое время на любом устройстве, а также многое другое. Постоянно идет его реструктуризация — для того, чтобы сделать его более современным и понятным, освежить визуал, сделать еще более интерактивным и полезным;
  • сайт заполнен (и продолжает еще заполняться) полезными и бесплатными материалами в виде статей и видео с ответами на самые актуальные вопросы, касающиеся поступления, а какую-то часть материалов я оставляю ученикам. на текущий момент, в области подготовки к поступлению это уже огромная база знаний;
  • расширяется команда надёжных и проверенных в деле помощников, которая помогает при сохранении качества занятий повысить оперативность ответов и снизить стоимость подготовки — в этом году мы пополнили команду несколькими ценными кадрами;
  • представлена возможность купить мои структурированные курсы, собранные в одном месте, и отслеживать прогресс работы по ним;
  • во время карантина (и далее — каждый август), существенно перетряхнули занятия и услуги и ввели помощь в самоорганизации для дистанционных учеников, провели около 15 прямых эфиров, из них 4 — с бесплатными уроками, на которых побывало около 2000 человек, ввели в штат психолога, и в тестовом режиме включили групповые занятия с ним в занятия (то есть они бесплатны для учеников). Теперь это постоянная практика.

Все эти меры направлены на то, чтобы сделать подготовку (или просто обучение рисованию) более продуктивной, интересной и доступной.

Каждый год я берусь за заведомо «провальные» случаи, за которые именитые педагоги даже браться не будут (они неудобны, не вписываются в стандартную схему, сильно портят статистику):

  • полностью дистанционная подготовка людей из других городов в выбранные ими вузы (СПбГАСУ, КГАСУ, ЮФУ, СФУ, УрГАХУ, Репинку, ВГТУ, Горный, даже были отдельные случаи в ГУЗ, и другие);
  • очно-заочная подготовка иногородних абитуриентов к поступлению в Москве (МАРХИ, ГУЗ, МГСУ) с помощью онлайн-курсов в течение года и очных экспресс-курсов на каникулах.
  • подготовка за полгода и даже меньше с нуля (через серьезный разговор на мотивацию);
  • подготовка при нерегулярных занятиях.

Реальность такова, что 80% моих учеников приходят с запросами подготовки менее чем за 1 учебный год.

Тем не менее, каждый год количество откровенно заваливших экзамены и не прошедших по конкурсу стремится к минимуму, а какое-то количество людей оказывается на бюджете из «невозможных» (при стандартной очной схеме подготовки) изначальных условий, несмотря на общепринятые заблуждения вроде «чтобы не завалить черчение, надо готовиться минимум 2 года», «чтобы пройти на бюджет в МАРХИ нужно кому-нибудь очень хорошо заплатить» и т.д. При этом во время работы я всегда ставлю человека в известность, каковы реальные шансы на поступление в каждом конкретном случае. Надо понимать, что с любыми способностями большая часть успеха — это желание и трудолюбие учащегося. Даже без врождённых способностей можно прекрасно освоить самую сложную программу по рисунку или черчению. Но это вопрос подхода к обучению, вложенного времени и усилий.

Мне повезло: каждый год находятся люди, которые с невероятным энтузиазмом ловят каждое слово во время занятий и бесконечно работают-работают-работают, и ломают все шаблоны, и достигают таких результатов, которые в среднем кажутся недостижимыми.

Предлагаю вам ознакомиться подробнее с принципами моей работы и моими достижениями — примерами успешной подготовки некоторых учеников (каждого из них вы найдете в списках поступивших). Мы с моими учениками доказали: возможно всё! И вовсе не обязательно за очень дорого или долго!

Надеюсь, что общая информация и советы, собранные на моем сайте, помогут многим избежать неприятностей и выбрать эффективную тактику обучения, а обучающие материалы, представленные здесь — достичь цели.

Связаться со нашей Школой и получить консультацию можно тут:

Видео со встречи с выпускниками 2022 года, с ребятами, кто поступил в вузы после моего обучения СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Почитать подробнее об истории Школы.

И в чем преимущества учиться именно в нашей Школе.