У меня в бесплатном доступе выложена лекция про Инструменты (Базовый курс, 1 лекция). Также, коротко список инструментов для подготоки к проекционному черчению можно посмотреть вот здесь.
Помним о том, что потом, после поступления, вам еще нужно будет учиться в вузе и справляться с предметами. Что нужно создавать портфолио, чтобы потом ходить на собеседования и не краснеть. Чтобы иметь возможность заниматься саморазвитием, иметь на это время, а не ковыряться и разбираться с базовыми принципами уже во время учёбы.
Нет черчения во вступительных? – Готовиться хотя бы по минимуму. Ибо как будете справляться с проектом и начертательной геометрией?
Нет рисунка? – Совсем без навыков, как будете выполнять работы по этому предмету, клаузуры, эскизы проектов?
Нет композиции? – Возникают вопросы к развитию пространственного воображения, умению мыслить объёмами, основным понятиям (метра, ритма, пропорций, симметрии, частей целого) и многому другому. А ведь это всё – главный задел для будущей профессии.
Единственное, надо соблюдать приоритетность: первым делом проходим предметы, необходимые для поступления. А навыки «с запасом», сверх экзаменов, приобретаем уже когда остается время. Или после вступительных, до начала учёбы.
После школьного черчения вам обязательно нужно брать блок теории. Проекционное черчение для подготовки к институту и школьное черчение — это совершенно разные вещи.
Дополнительно по теме: Статья про роль школьного черчения в процессе подготовки.
Обводка в туши нужна не сразу но и затягивать не стоит. Хотелось бы,чтобы около середины Базового курса у вас уже были все необходимые инструменты.
Ответ на этот вопрос тоже вынесла в отдельную статью.
Есть вузы, где Черчение не сдаётся в качестве вступительного экзамена. Но если Вы поступаете в архитектурный, то имеет смысл его пройти заранее хотя бы на базовом уровне, чтобы впоследствии не было проблем при обучении на 1-2 курсе в институте.
Не поверите, но в большинстве случаев, они эффективнее и в рамках того же времени — глубже, чем традиционные очные занятия. Потому что преподаватель находится практически онлайн и оперативно отвечает на все вопросы.
Намного эффективнее сразу получить хотя бы минимальную базу в виде определённого количества занятий, которая даст возможность применить полученные знания на практике. Так вы точно сэкономите время. Но для каждого ученика подход индивидуален. Кому-то необходимо меньше занятий, кто-то сразу понимает всю теорию. Поэтому лучше проконсультироваться с преподавателем по конкретной ситуации.
Онлайн-обучение априори не может быть бесплатным. Чтобы создать онлайн-курс, нужно серьезно вложиться: в собственное образование, купить необходимую технику, оплатить обработку материала, его хранение на хостингах, заплатить за рекламу, смм-менеджеру, бухгалтеру, арендатору и т.д. и т.п. Онлайн-обучение при своей супер-эффективности и так очень бюджетное, я его сделала доступным для всех.
Ответ на вопрос дала вот в этой статье.
На самом деле они почти ничем не отличаются, но существует мнение, что Faber-Castell прослужит дольше.
Нужна чем раньше тем лучше. Этим инструментом лучше учиться пользоваться как можно скорее.
С каждым человеком, который приходит к нам заниматься не с нуля, мы смотрим его текущий уровень и составляем индивидуальную программу.
Проверьте свой уровень подготовки и получите рекомендации по дальнейшему обучению или корректировку программы прямо сейчас.
Отправляйте свои работы
Так что необходимость подключать определенные модули программы зависит от того, что уже ученик умеет.
Если ему действительно не нужны материалы из этого модуля, то никто заставлять его покупать Теоретический модуль по черчению для подготовки на дневное МАРХИ не будет. Мы ориентированы на то, чтобы человек подготовился к экзаменам быстрее, а не топтался на одном месте.
А вот если после консультации выясняется, что уровень знаний не позволяет его пропустить, то да, приобретать модуль 2, чтобы учиться, будет желательно. Пропуская этот модуль, при отсутствии этих знаний, ученик удлинит пусть подготовки минимум на полгода, а в некоторых случаях — и до года.