8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Зачем в абонементе по черчению ограничение количества чертежей

Правило» максимум 12 чертежей в абонементе по проекционному черчению» — это «потомок» абонемента ПРОдвинутого и причин, связанных с его введением в конце 2019/2020 учебного года.

Дело в том, что тогда, как и всегда, собственно, 90% или даже больше, ребят, откладывали подготовку на неприлично малое время до экзаменов — менее полугода. Отличие того времени от всех остальных лет был переход на дистанционное обучение в школах из-за локдауна коронакризиса, и, как следствие, освободившееся на подготовку время. Ребята начали неистово чертить по 25-30 чертежей в месяц.

По обычному абонементу проверки тогда занимали 2-3 суток. Сами понимаете, ограничение как бы и так было 10-15 чертежей. Но затянувшим ведь надо было более быстрых проверок.

Кстати, средний темп подготовки по черчению — около 6-8 чертежей. Потому что мы всё подряд не вычерчиваем, не делаем по 30 ваз, но каждый ученик делает свой уровень сложности, который подбирается индивидуально.

Если ребенок «сидит» на чертежах средней и легкой сложности, то у него, как правило, возникает огромное количество вопросов. А если на продвинутом уровне — то он больше разбирается сам, но и больше времени занимает сделать один чертеж из-за его сложности.

Некоторые гонятся за скоростью, лепя кучу ошибок. Но лучше именно делать на балансе «скорость/качество».

90% абонементов не доходят до 12 чертежей. Даже с учетом того, что в работе у каждого ученика параллельно находятся по 2 задания. Ведь у среднестатистического абитуриента, кроме черчения, еще есть школа, ЕГЭ, и другие творческие предметы «сверху».

Зачем же введено правило 12 чертежей?

  • Увеличить скорость проверок и дать всем возможность идти быстрее: с 2-3 — до 1-2х дней.
  • Преподавателю также становится выгодно давать ответ как можно скорее. В том числе и тем ребятам, кто начинает поздно.
  • Сделать равномерной (а значит, и более спокойной) подготовку. Чтобы не было перекоса «в начале по 0-4-6 чертежей», зато перед экзаменами «быстренько» по 30.
  • Убрать из услуг второй вид абонемента. Было непонятно, когда и кто на каком должен учиться, кто-то не мог выбрать заранее. Возникала путаница, кого консультировать в первую очередь.
  • Мысль о том, что нет ограничений, тормозит и расслабляет ученика, заставляя забыть, какой объём работы предстоит сделать! Здесь же сразу есть ориентир, счетчик которого напоминает об уже сделанном.
  • Именно такое количество считалось потому что оно достижимо, но при этом комфортно и ученику и его куратору. И потому что оно значительно выше среднего темпа подготовки на курсе — а, значит, будет комфортно.
  • Ограничения — это нормально, когда цена фиксированная. При текущей цене абонемента, в несколько раз дешевле очных занятий, это необходимость.

Начинайте СВОЕВРЕМЕННО, распределяйте подготовку! Чтобы она не сказалась на качестве других предметов. (Слово «заранее» для 10-11 класса тут неприменимо — уже надо было начать в 9-м классе)