🔥🔥🔥 День открытых дверей 3 декабря (программа). 4 БЕСПЛАТНЫХ видео-урока (рисунок, черчение, композиция). Расписание очных занятий в студии (есть обновления!)

 

Преимущества заниматься в Школе, а не просто у репетитора

Многие ошибочно полагают, что я являюсь частным репетитором и работаю одна, занимаясь всем «от и до».

Это не совсем так. В описании моего сайта слово «Школа» упомянуто неспроста. И я тоже не «просто репетитор».

В 2010-2016е годы я действительно работала одна. А вот с 2016го года стала брать себе людей в команду.

Сейчас наша Школа уже давно разрослась в большой проект. А я стала ещё и руководителем.

На сегодняшний день в образовательных процессах участвует пара десятков людей, работающих во имя одной цели – успешного поступления наших учеников. И за счёт этого происходит серьезное ускорение процессов.

У нас довольно большая команда: это ребята-кураторы, моя сестра Анастасия (мой заместитель по всей административной части проекта), Регина – взявшая на себя функции учебного директора, администратор-бухгалтер Мария и еще много важных людей, работающих со мной и с учениками.

Да, несмотря на то, что с нового учебного года я буду привлекать партнёров в проект, на момент написания статьи — я единственный преподаватель в Школе.

Но моя роль заключается не только в этом.

Главная моя задача – отвечать за дальнейший курс развития проекта, мотивировать помощников, учеников и их родителей, контролировать свою команду. Я отвечаю за разработку и совершенствование методологии преподавания, регулярно записываю или обновляю обучающие программы. Плюс, отслеживаю прогресс учеников, даю им рекомендации по дальнейшей работе.

Вместо того чтобы лично участвовать в абсолютно всех рутинных делах Школы, я делегировала эти обязанности, а свое время вкладываю в более глобальные цели.

Например, повышаю компетенции своим кураторам через обучение, даю им подробные инструкции по работе с учениками, участвую в регламентации процессов. А они уже проверяют каждую работу и указывают абитуриенту на ошибки. Мне не приходится часами проверять работы ребят (одному человеку с таким масштабом не справиться). Но, в свою очередь, я контролирую компетентность своих помощников и качество их работы.

Мы стараемся строить свою работу системно. Для меня это важно. Так, обучение не ограничивается строго часами занятий: ученик может в любое время коммуницировать с нами по своим проблемам. Мы не только даём знания, но и оказываем моральную поддержку: организуем эфиры с психологом или сами консультируем ребят. Естественно, у нас есть потолок смежных (не прямых) компетенций, но замечая проблемы, мы можем давать работающие советы, проверенные поколениями абитуриентов.

Ребята ценят то, что у нас онлайн идёт без перерывов, отпусков и выходных. Дистанционные консультации есть 365 дней в году. Ведь в Школе работает не один человек, а процессы регламентированы. Для ученика это значит, что в любой момент организована взаимозаменяемость кураторов во время болезней, поездок и прочих «отсутствий» своих коллег.

Возможность в принципе заменить того куратора, с кем не складывается понимание — тоже огромное преимущество Школы перед частным лицом. Мы работаем с самим составом помощников. Повышаем квалификацию, не держим безучастных к результатам своих учеников. Но человеческий фактор не убрать до конца: люди — не роботы, чтобы нравиться всегда и всем. И если что-то в личном общении не сложилось, то есть вот простой выход: замена.

После экзаменов некоторые продолжают заниматься с нами — живописью, рисунком с натуры, вузовскими дисциплинами. В будущем учебном году запланировано расширение направлений для уже поступивших ребят (помощь с начерталкой, компьютерными программами, сопроматом и т.п.). На некоторые направления приглашаются к сотрудничеству преподаватели-партнёры.

Расширится линейка и для тех, кому поступать не надо.

Так что «Школа» — это про масштаб. Про статус, официальные платежи, юридическое оформление, аудиты и другие нововведения, которые пока что не все разглашаются, но с которыми мы вас постепенно знакомим.

Про неустанные изменения по всем направлениям работы. Про собственно поставленные и растущие критерии качества (при росте показателей готовности ребят). Про неустанную обратную связь для учеников. Про выход за рамки подготовки.

Без этого бы, мы не получали подобные отзывы:

Арина прошла на бюджет ГУЗа в 2022-м году

Кстати, моё собственное интервью, данное порталу vc.ru про становление нашей Школы, можно прочитать вот здесь.