8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Почему подготовка у нас эффективна, но дешевле рынка

С таким вопросом, почему у нас выходит готовить в 3-8 раз дешевле рынка (сравниваю только с другими готовящими вариантами), ко мне обращаются некоторые родители, которые успели промониторить другие предложения. Им кажется, что в более низкой цене кроется обман.

Ключевой момент в ответе на данный вопрос – это система построения моих занятий, её существенные отличия от общепринятой схемы обучения тем творческим предметам, которые я преподаю, и комплексный подход. 

Самый важный пункт в вопросах формирования цены – это дистанционный формат обучения. При занятиях по видео-курсам вы не платите за личное время преподавателя при объяснении теории, а стоимость записи выходит намного меньше её. Это первый момент, где я могу обеспечить экономию для ученика.

//Тут должна сказать: это не значит, что ученик не получает объяснений когда ему что-то непонятно.//

Скрытая экономия здесь в том, что видео можно останавливать – а, значит, изначально можно вникать в предмет глубже. Также пересматривать непонятные или подзабытые моменты – и дополнительно за это не переплачивать. Что невозможно было бы на очных занятиях. Это существенно снижает финансовую нагрузку.

А система абонентской платы, когда человек вносит фиксированную сумму, и ему открывается почти неограниченный доступ к консультациям на определенное время — позволяет ученику самому контролировать итоговую стоимость своей подготовки. Ведь получается, он может задавать вопросы не только во время нескольких занятий в месяц, как это бывает при классических схемах обучения, а каждый день целого месяца. Сколько человек успеет сам, столько он и получит. 

Более низкая стоимость консультаций по сравнению с очными занятиями здесь выходит за счет того, что преподаватель не тратит своё время, сидя над учеником и ожидая, когда же тот сделает практическую часть работы и задаст свой вопрос. Как показывает практика, при такой системе дистанционного обучения целеустремленные и работоспособные ученики в разы быстрее осваивают предметы.

Для остальных ребят, даже при отсутствии каких-либо способностей, время на освоение предметов всё равно получается минимальным по сравнению с альтернативами очных. Отсюда следует двойная выгода – не только в изначальной стоимости самого обучения, но и в существенном сокращении времени на подготовку. Поэтому, кстати, мы сами убрали вариант очного обучения черчению, хотя для некоторых исключений оставили возможность готовиться индивидуально дистанционно, с учителем, который включил камеру.

Например, базовый курс по черчению = замена примерно одного года стандартных 2-хгодичных программ — можно пройти не за год, а за 1-2 месяца (зависит от скорости работы ученика). Да что там: были люди, что проходили его и за две недели.

В случае очных занятий у меня также есть несколько нововведений, которые помогают сделать мое предложение более привлекательным на рынке и снизить для ученика конечную стоимость занятий в том числе за счёт снижения их количества минимум в 6 раз, а максимум даже не ограничен.

Во-первых, значительную роль играют те вспомогательные материалы (видео, аудио, зарисовки, примеры работ и т.п.), которые я даю ребятам на занятии и на дом. Такие материалы освещают общие вопросы и часто встречающиеся моменты, распространенные ошибки, разные лайфхаки и другое. То есть то, что нужно объяснять практически каждому ученику. За счёт того, что по ним можно заниматься самостоятельно (и, кстати, пересматривать столько раз, сколько необходимо), не тратя время занятия на повторение уже пройденного материала, происходит экономия времени ученика, потраченного на обучение, и финансов его родителей. Ведь получается, вы идёте на занятие, чтобы задать только конкретные и частные вопросы. 

Во-вторых, некоторую работу я делегирую своим помощникам-студентам. Это талантливые ребята, в своё время проходившие подготовку у меня, и которым я доверяю. Но ввиду того, что они работают под мою ответственность (то есть я в итоге контролирую процесс обучения каждого ученика), стоимость их часа получается дешевле, чем время преподавателя //прим.Школы — то есть Александры//. 

Третий момент, вытекающий из предыдущих пунктов – это возможность увеличить группу на занятии, потому что часть моего времени освобождается, а качество оказываемых услуг не только не снижается, но и по факту увеличивается. Для меня крайне важно, чтобы ни один человек на занятиях не тратил время впустую, не сидел без дела, не зная, чем заниматься и не платил за то, что может вполне самостоятельно изучить дома. 

Кроме того, надо сказать, что я очень люблю свою деятельность и постоянно придумываю что-то новое. И если это эффективно работает, то внедряю в свою систему обучения, таким образом постоянно её совершенствуя. А значит, можно еще пытаться сокращать среднее время на освоение предмета при улучшении результата.

UDP 2022-го года. Мы переехали в новую студию в центре. И даже пространство организовываем так, чтобы ученик получал максимальную пользу от него, а само помещение, его местоположение (рядом с архитектурными вузами, в окружении исторических зданий) и статус памятника культурного наследия дополнительно мотивируют ребят, готовящихся по творческим направлениям у нас в Школе.