На онлайн-курсе по рисунку в модулях 1 (База) и 2 (Анатомия) мы работаем не над формальным «выполнением количества работ», а над ПОНИМАНИЕМ, анализом — принципов, этапов, взаимосвязей, логики, конструкции, что есть ФОРМА и как ее найти.
Рисунок для архитектора / дизайнера — это НЕ про «рисую как вижу». В конструктивном рисунке нужно очень много знать. Рисовать неоформленные пятна не пойдет.
Цель первых двух модулей — это не набор «рекомендуемого» количества работ, как думают некоторые, и поэтому просят еще больше растянуть длительность курса. -> Эти работы все равно пока что черновые, и не считаются в общем объеме подготовки как готовые «хорошие».
От вас требуется пропустить через себя большое количество теории и тут же — отработать ее на практике, постепенно соединяя знания в систему.
Мы с учениками на курсе работаем по этапам.
Знаю, некоторые ребята после 1го модуля говорят: «ой блин, я ничего не успел, сделал только 2 работы, поэтому буду пересматривать этот материал еще 3 месяца и что-то пытаться сделать самостоятельно, а потом уже пойду на следующий этап».
Информации правда много, и у учеников — разный темп ее восприятия и работы. Но у каждого этапа обучения есть не только своя цель, но и свой потолок. Приходит момент, когда ты больше не можешь прогрессировать в информации одного модуля, и просто необходимо идти на следующий.
И только через время возвращаться в начало и дозакрывать вопросы. Рисунок не линеен же.
Весь наш курс — это основа для интеллектуального развития на долгое время. К материалам, к консультациям, вы будете возвращаться еще не один раз. Чтобы затем применять к любому рисунку.
Я это называю «учить рисовать в принципе» — что угодно, а не что-то конкретное.
- Готовиться к разным требованиям экзаменов.
⠀ - Рисовать натурщика, натюрморты, интерьеры — а не только гипсовые отливки.
У нас так — если я //прим. Школы: Александра// на примере Цезаря расскажу, как сделать набросок, измерение, среднюю линию, и вы на Цезаре это поймете, то вы сможете применять те же знания на Антиное. На Дорифоре. На Диане. И т.п.
Т.е. повторяя ранее пройденную теорию на какой-то другой голове, вы не заучиваете ее как конкретную голову, а учитесь применять те же принципы, что были и на первой.
Да, у каждой модели есть узнаваемые черты и да, не все так просто, как только «посмотреть видео по одной голове и сделать конспект». Понадобится время, чтобы руки стали это все применять «на деле». А вот эта практика уже будет целью других этапов подготовки. Система выстроена так, что именно в ней, именно в таких последовательностях, достигается более быстрый результат. Как бы ни хотелось в начале увидеть конечную картинку быстрее — от того, что человек перескочит этап, она не приблизится.
То же, кстати, и с нашими консультациями: они универсальны. Те, что вы получаете в процессе, вы можете потом применять для 3-4-5-25-й головы. Поэтому мы и оставляем их в виде, в котором их можно пересмотреть и переслушать, а не «созваниваемся» и в режиме онлайн пробегаемся по ошибочкам.
А моя цель как преподавателя, на всех моих курсах для вас — дать максимальный уровень знаний и понимания за максимально адекватную для этих знаний и консультаций, а также возможного конечного результата при такой скорости, цену.
Тот, кто голосует за «увеличьте длительность курса», не понимает, что тогда мы не сможем подготовиться к требованиям уровня МАРХИ за полгода-год. А также, что в этом случае цена услуг значительно увеличится.
Смотрите. Большинство учеников нового учебного года будет поступать в 2024-м году. Половина из них — еще и потеряв самое продуктивное время — лето.
И если мы растянем прохождение курса еще на 2-3 месяца сверх уже имеющегося срока, то они просто не успеют подготовиться.
Схема «онлайн» для получения крепкой базы и затем приезд на очный интенсив за практикой и ее «увеличением количества работ» — на сегодняшний день, самая эффективная схема подготовки по рисунку для требований топовых вузов.
Всему свое время.
Ближайший поток рисунка — смотрите в расписании. 5 и 6-я неделя — бонусная, сделаны на запас для случая «мне надо на неделю уехать» и т.п.
Рисунок — это вообще НЕ про «рисую как вижу». Материал из видео изначально делался для наших ребят перед сдачей экзамена, но в расширенном составе войдет в обновления к курсу уже для новых учеников. Это — малюсенькая часть информации. Но даже она поможет вам увидеть то, что вы раньше не замечали.
Почему важно уметь АНАЛИЗИРОВАТЬ. Пример.
Вы знаете о надбровном карнизе. Вы его ищете на натуре и изображаете.
При этом, может так случиться, что на самой модели какие-то детали будут не проработаны. Но показать их все равно надо.
Вот я недавно подправила свою старую работу, выполненную еще в пору абитуриентства:
На общем фоне и в то время — работа выглядела очень хорошо. Но удивительно, как меняют общую картинку маленькие детали…
И фото с натуры. С которого вообще если не знать, что и как брать — так и рисуешь обмылок: