8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Когда я не возьму ученика на обучение

Я не беру новых учеников за месяц до начала вступительных экзаменов. Даже готовящихся в вуз с «простыми» экзаменами. Даже если как бы не с нуля.

Исключений не делаю, хотя из года в год об этом просят. Таких учеников беру только на следующий учебный год!

Ну, главное — потому что у меня нет цели стрясти денег. Моя школа ориентирована на ре-зуль-тат. Результат — это — НАУЧИТЬ рисовать. Не натаскать на определенный экзамен, не рассказать теорию. Если вы приходите учиться за месяц до экзаменов, никакого толка не будет. За 2-3 месяца для «простых» уровней можно пытаться, но заранее — как пойдет — не предсказать.

Большинство тех, кто откладывал подготовку, надеются на чудо. А к архитектурному надо готовиться системно и заранее. И если б у меня была цель стрясти денег — я бы брала всех подряд, внушая ложные надежды.

Второе. За месяц можно сломать старую систему, и начать переучивать на новый лад. Но навыки человек не закрепит. Не набьет руку, не добьется стабильных результатов.

И третье: даже если вы готовы, не стоит сбрасывать со счетов, что вместе с вами экзамены будут сдавать люди, которые уже готовились дольше и больше. И надо их успеть перегнать.

В НЕ МАрхИ, НЕ ГУЗ, НЕ МГСУ… Можно откладывать первый приезд и до мая, но это риск. Потому что если вы не будете много работать, даже самая классная система за такой короткий срок не позволит дать результат. Если вы надеетесь, что «всё напрактикуется само», лучше подумайте о смене направления.

Если хотите штурмовать ГУЗ, МГСУ, то март — это край, когда вам надо приехать в первый раз. И то при условии, что черчение уже практически готово. Так что пока вы собираетесь, срочно налегайте на него.


Про МАрхИ… тут уже как бы поздно, если Вы не робот, не второгодник со свободным от ЕГЭ и школы временем или не Равина, выдававшая работы «со скоростью принтера» (c).

__________________________

И ещё о ситуациях, когда я не смогу вам помочь.

  1. «Хожу на вечерние курсы / к местному педагогу / в ДХШ. Вы мне просто скажите, какие у меня ошибки — я их исправлю».

Ага, «просто». Ошибки-то я расскажу, а как исправить — знать вы не будете, к сожалению. Это изучается только в системе, на занятиях, на курсе.

Смотрите: в примерах разборов видно, что в таком режиме (разбора готовой работы) можно отметить только самые главные ошибки. Как происходит работа на занятиях или онлайн-курсе?

По-э-тап-но! Ученик делает один этап -> дальше с ним вместе правят ошибки -> он делает следующий. Они не плодятся все вместе, а «вычищаются» на каждом этапе.

2. «Хочу за 3 месяца подготовиться к МАрхИ. По черчению возьму абонемент, а Вы мне на нём всю-то теорию и расскажете».

Так не работает. Абонемент — это последовательная практическая работа, с дозой теории, которая укладывается в сделанные ошибки. Сложность работ выдаётся по уровню ученика. Перейти на работу по абонементу можно только при наличии базы. Потому что без неё, проскакивание базового курса по черчению и переход сразу на абонементы, будет сначала обучением базе на абонементах. Смело считайте от полугода до года такой работы вместо 2 месяцев Базового (на самом деле, если захотеть, его возможно пройти и за 3 недели). Наглядно программы по черчению расписаны, они откроются при нажатии на эту ссылку.

Без дополнительного блока МАрхИ (теория сложных элементов сложных чертежей последних 20 лет) смело умножайте количество необходимых абонементов на 2-3, и, с огромной вероятностью, получите время, выходящее за рамки оставшегося у вас до экзамена.

3. «Через 2-3 месяца поступать, учусь в 11-м, хочу в МАрхИ в этом году и с нуля (после ДХШ, местных преподавателей, курсов местных вузов)».

К сожалению, вы уже просто не успеете подготовиться. С огромной долей вероятности — даже на коммерцию. Потому что 3 большие отдельные дисциплины с нуля, да во время подготовки ЕГЭ — не шутки. Так что лучше думать о плане Б: морально готовиться к работе на будущий год, либо изначально ставить цели проще. Я вас с удовольствием возьму на обучение в будущем учебном году.

4. «Приду к Вам на 2-5 занятий «подсобрать» знания, закрыть «хвосты» и набрать скорость». Любимая моя вариация: «На 2-5 занятий прямо перед экзаменом».

Пожалуйста, забудьте идею научиться за 5 занятий, тем более если после них уже не будет времени нарабатывать практику и скорость. За 5 дней мы начнем только перестраивать ваши знания на правильный лад. По-новому вы ЕЩЁ не сможете, по-старому — УЖЕ не сможете. А на подготовку за 2 занятия я и в спокойное время не беру. В таком количестве есть только один смысл — «пробовать», подходит ли преподаватель.

Научиться творческим дисциплинам с длительной практикой, всего за 2 занятия, даже на самый простейший уровень, это у-то-пи-я. У меня уже были ребята, которые только на общедоступных материалах на моём сайте и в соц. сетях сдавали вступительные в местные вузы. Но такого не случится с каждым, да и точно — не с топовыми вузами, куда позволит поступить только полноценная подготовка.

Бонус: вредные советы по заваливанию экзаменов.