8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00
Мария Провилкова

Мария Провилкова

отзыв от 21 октября 2019 года

Немного обо мне: от Москвы живу далеко, в худ. школе обучалась лет с 6 по 11 класс(что свой вес имеет, но не при поступлении),  окончила лицей с отличием в 2018 году(10 дополнительных баллов), получила хорошие для того года баллы по ЕГЭ русский-98, математика-70. Поступила в 2019 году на бюджеты в мархи и гуз с результатами:

Голова-85

Композиция-70

Черчение-50.

Гуз:

Голова-100

Капитель-90

Черчение-80

    Коротко: если вы иногородний абитуриент с твердым желанием поступить именно в московский вуз, но с весьма ограниченным бюджетом для подготовки,  то варианта лучше, чем Александра вы не найдете. При обучении важны не только профессиональные навыки преподавателя, но и его характер. Александра-отзывчивый, легкий и интересный в общении человек, что конечно же отражается на восприимчивости учеников к той информации, которую  она дает, а говорить о важности этого фактора излишне. Кроме нее я не знаю ни одного преподавателя, который бы занимался полноценным обучением композиции и черчению удаленно. По черчению вы делаете не 1 и не 2 работы в неделю, а столько, сколько из себя выжмите,  куратор всё это быстро и исчерпывающе объяснит, и не сидите месяцами на вазах и прочих упражнениях. По голове через 10+- пройденных уроков вам НЕОБХОДИМО будет ПОРАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, закрепить результат, потом приехать-повысить уровень и так по кругу (вот только практически все репетиторы ученику-вахтеру откажут:), поэтому интенсивы — реально работают.  Система Александры позволяет, при должном старании и правильном распределении времени и хорошо сэкономить, и качественно подготовиться не только к вступительным, но и к последующему обучению ( всё зависит от того, на сколько грамотно вы сами распланируете свое время и в широком и в узком масштабе). 

    Пишу отзыв, проучившись уже почти 2 месяца, и могу сказать, что рисующих людей мало(буквально 4-5 человек на группу из 20), видно что многие не понимают конструкции предметов, не владеют свето-тенью, а темп работы, предусмотренный программой очень высокий, поэтому поступлением проблемы не оканчиваются.

А теперь про меня по порядку.

Перед началом 11 класса, ища пособия по мархишному рисунку и черчению, я случайно наткнулась на страницу Александры, начала присматриваться, не верилось, что за +- учебный год люди успевают набрать уровень как на выставленных работах, да многие еще и с полного «0». В общем проколебались мы с мамой до октября, с середины месяца начали заниматься композицией, за месяц освоили построения фигур, потом наброски, начали врезки, в начале января перевели пару набросков на а3, разбирали врезочки посложнее, а потом всё посыпалось, — начались постоянные олимпиады/контрольные/пробники в лицее+я не позволяла себе пропускать даже не нужные  мне пары, а зря…. Композиция заброшена. Черчение не начато. Спохватились,  в начале февраля взяли лекции по черчению, что-то пыталась чертить сама, а эпопея в лицее продолжалась… Пошли заключительные туры олимпиад, прибавились домашние проблемы.

В начале мая на неделю приехала на занятия по голове, за это время дошли до тона. 

Я поняла что шансов пройти на бюджет у меня не так уж и много, поэтому, вернувшись, решила подготовиться к егэ по информатике, чтобы при неудаче иметь возможнось готовиться еще год, живя в общежитии какого-нибудь другого универа (на обучение у репетитора и оплату жилья денег просто не было), как в итоге всё и вышло. 

С конца сентября 2018 года я начала брать очные занятия по голове, через неделю-две взяла композицию и черчение дистанционно, по композе потом 1 занятие очно.

По черчению меня вел замечательный куратор- Даша, хочется сказать ей отдельное спасибо за подробные объяснения и терпение. До мая занималась в режиме ~1 занятие по голове очно (когда то занятие  выпадало, а когда то и почаще приходила), 5 дней у меня отводилось на композу и черчение, после нового года можно по пальцам перещитать дни в которые я ничего не рисовала. По черчению был 1 ударный месяц, за который я спохватилась и вычертила ~25 работ Большая часть предэкзаменационного месяца была в режиме проснулась-голова/композа-к Александре, там другая голова-по пути домой в метро наброски для композы или тренировки врезок-доделать какую нибудь работу-спать. За 2 недели до экзаменов я немного снизила темп, а в последнюю снова напряглась(за день до экзаменов я отрисовывала самые характерные части разных голов на недоделанных работах), перед капителью вечером строила ее на время.

Еще раз спасибо Александре и её команде за отличную работу и всестороннюю поддержку.)

Поделиться