8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Идет набор на Академический рисунок (со 2 декабря 2024 г.)

Правдивые истории учеников Школы Асейкиной

Почему я никогда не выложу работы чужих учеников, выдавая за свои? Почему любая выложенная у меня история — правда?

Да потому что обман в публичной информации — это работа на одноразовый чек! Ко мне клиент придёт, увидит, что я обманываю, и никогда не вернётся.

Одно дело — «не удовлетворить все 100% запросов от клиентов». Спойлер: их никогда не удовлетворить ни одной компании! Например, не во всех ресторанах есть детские комнаты, потому что они ориентированы не на семьи с детьми, а например, на уединенную тишину для влюбленных пар. Или всем известные негибкие условия авиакомпаний или отелей: опоздал, не приехал — услуга считается оказанной, а люди потом устраивают скандалы несмотря ни на какие правила или предупреждения.

Но совсем другое другое дело — лгать, привлекая изначально «не свою» аудиторию, которая никогда не будет со мной на одной волне. А значит, я сознательно в разы увеличу этот самый неудовлетворённый процент учеников. Это как если бы я была рестораном для пар, но кидала бы свою рекламу в детских садах и игровых центрах. Подозреваю, что через кучу конфликтов, потеряла бы обе аудитории.

Так что спасибо, мне такого не надо. В своих текстах, историях, фото и видеоконтенте я хочу донести до читателей:

«У меня есть свой собственный опыт», «я учу вот так-то и за такое-то время», «у меня поступают в такие-то вузы при примерно вот такой и вот такой программе подготовки». Кому это откликается — тех жду на занятиях. Если нет, если вам прям точно нужно другое, хорошо — это нормально. Ищите, где комфортно будет именно вам.

Ведь другой преподаватель учит по-другому. И смысл показывать мне чужое, на которое найдётся исключительно «не мой» клиент?

Ну и ещё я знаю, каково это — когда воруют твоё. Периодически вижу работы моих учеников или свои собственные тексты в рекламе других преподавателей.

То препод из КубГУ «готовит в МАрхИ». То набирают группу «от трёх лет» для обучения композиции с моими фото (какая в 3 года композиция уровня МАрхИ? Человечек ни читать ни писать ещё не умеет)… То человек пишет, что уже 5 лет готовит людей к поступлению в МАрхИ – но все фото – с ЧУЖИХ страниц (в том числе моих). Иногда работы моих ребят скромно выкладываются без подписи на стену чужой группы по подготовке (в таких объявлениях часто убран знак «Школы рисунка Александры Асейкиной», но не указано, где ребёнок проходил курсы, не указано авторство работ). В другой раз я вижу свои тексты в чужом аккаунте — слово-в-слово или копирайт. Ну ещё бы, работа с контентом требует по несколько часов работы в день, зачем создавать что-то своё, уникальное?

Так что это? Расчёт на невнимательность? На «авось прокатит»? Надежда, что человек никогда не очнётся, спрашивая, почему его не учат так, как было показано в фальшивой рекламе?

С незапамятных времен у меня лежит несколько «образцовых» рисунков учеников других преподавателей, которые я собирала в своё время для другой группы ВКонтакте — группы о поступлении на архитектуру, прообразе той, что веду сейчас. Бережно собирала в альбоме, указывая авторство каждой, давая ссылки на самих преподавателей (то есть организовывала им бесплатную рекламу).

Даже давая своим ученикам среди уймы других заданий одно на «копирование манеры» – я оговариваю, что это работы учеников разных преподавателей, не убирая штампы и имена, опять же, давая им рекламу на «горячую» аудиторию.

В историях — если вдруг человек ходил одновременно и ко мне, и к другому педагогу (и ученик об этом меня предупреждал) – это обязательно упоминается.

Порой я выкладываю работы своих учеников, выполненные уже в институте – на это всегда есть причина. Например, я помогала с работой (её дали на консультацию). Но на таких не ставлю свой «штамп» (водяной знак).

Тысячи фотографий, видео на моих страницах, работ учеников и «фотоотчёты» с занятий. Неопубликованного материала ещё на десяток тысяч фото. Поймайте хоть на одной «присвоенной»?

На то и призываю использовать аналитическое мышление.
«Перерабатывайте» всю получаемую информацию. Анализируйте. Осмысляйте. Смотрите по сторонам и на других учеников. Как идут они?

Лучший шанс проверить качество программ — посмотреть на тех ребят, кто уже проучился у этого педагога, узнать, сколько времени занимаются, сколько работ сделали, и какие у них результаты.

Всем добра и поступлений туда, куда вы хотите, а не туда, куда вас еле смогли подготовить при всех ваших стараниях!