8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Идёт набор на потоки по Композиции (с 11 окт) и Академическому рисунку (с 14 окт). Еще можно присоединиться.

Зачем мы рисуем не экзаменационное

Зачем уметь рисовать любую голову, а не только те, что сдаются на экзаменах в вашем вузе? Да затем, что если человек умеет рисовать «в принципе», то он справится и с простыми головами, и с изменением условий экзамена. Это, например, очень важно, если готовишься в несколько вузов одновременно или выбрал тот, где непредсказуемы экзамены (например МГАХИ или МГСУ). Это моя политика занятий: готовить к поступлению с большим запасом, а также давать знания «на будущее». Немаловажно заинтересовывать тех ребят, кто справляется с легкими задачами, давая им более сложные (с выгоранием, думаю, сталкивались многие).

Разумеется, я не отменяю вдумчивое рисование большого количества «стандартных» голов. Ключевое слово — «вдумчиво», т.е. мы не заучиваем конкретную голову «наизусть». В данный момент я, кстати, готовлю статью о том, что такое натаскивание (оказалось, не всем понятен этот термин), и чем оно чревато.

К сожалению (или к счастью?) у моих ребят нет «тайных ходов» и влияния на приёмную комиссию, кроме того, чтобы стать лучшими среди поступающих (хотя представьте, меня однажды обвинили в обратном, — чего не придумают). Так что мой подход весьма нестандартен: это не подготовить к сдаче только одного экзамена в конкретном вузе, а научить рисовать в целом. Что даёт ребятам больше шансов на поступление, и, безусловно, огромнейшее преимущество в виде облегчения учебы — после него.

Ну а пока предлагаю насладиться исполнением работ: гипсовая голова Сенеки в рамках подготовки к поступлению в архитектурный вуз. На моей странице ВКонтакте вы сможете прочитать комментарии с подробным описанием, за сколько и каким образом создавались эти работы!