«Я уже училась на онлайн-курсах: это трата денег».
Преподаватель преподавателю — рознь, курс курсу — рознь. Не будет двух одинаковых курсов у двух разных людей. Ведь как мы знаем, каждый в свои услуги вкладывается по-разному. (Меня вот уже так вовлекает, что иногда границы приходится ставить).
Не знаю, есть ли ещё где-то подобное, но у меня вот так:
- На видео — объяснения анатомии на очном занятии. Я считаю, всем ребятам надо знать хотя бы азы. А в онлайн-курсе по академическому рисунку уже проходим анатомию досконально.
2. ВСЕ работы, будь то композиция или рисунок, сделанные во время соответствующего курса, проверяются. Не «одна в неделю», не «10 за курс», а — абсолютно все, что вы успеете в рамках обучения. Это колоссальная возможность ускоряться, подключая курс за курсом и беря от каждого максимум.
3. Используется большой арсенал средств для подробных правок и глубочайших разборов. Материал доносится не только в видео-теории. Например, на консультациях мы ещё рисуем в программах:
Показываем на себе:
Иллюстрируем и подписываем фото:
4. Все результаты на сайте и группе ВК — реальные. Если бы они были подделкой, я бы вылизала все ошибочки. Но вместо этого предпочитаю правду и ответы хейтерам, почему абитуриент за 2-6 месяцев обучения не рисует так, как преподаватель с 30-летним стажем.
Один из последних отзывов — от 10-классницы из текущего потока по композиции. Не занимается ещё и 2 месяцев… А ведь боялась и сомневалась начинать:
5. Опыт преподавателя и выстроенная система, дающая такие результаты, постоянное совершенствование, доработки, сервис с поддержкой, в том числе моральной…
6. Сейчас практически во всех курсах можно получить какие-то бонусы. Где-то это будут дополнительные сроки проверок, где-то скидка на следующую услугу, где-то консультации по дополнительным работам (объявляется ученикам конкретного потока). Ведутся работы по добавлению в курсы работы с частыми негативными психологическими установками и проблемами абитуриентов.
Люди приходят на результаты и определённый уровень качества — а у этого есть своя цена. Чем выше качество, чем быстрее результаты, тем больше расходов на их обеспечение. Нельзя сравнить 2 продукта одной направленности у 2х людей и сделать вывод, что они идентичны. Особенно если продукты эти склонны меняться.