8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Критерии выбора репетитора по рисунку и черчению

Вы когда-нибудь выбирали себе ноутбук? Это процесс сложный и долгий. Надо прочесть, какие характеристики нужны под ваши запросы, опросить активных пользователей, посмотреть последние обзоры, подержать образец в руках. Иногда даже доверить выбор более осведомлённым людям. Иначе велика вероятность получить совсем не то, что вам надо. И, следовательно, выбросить деньги на ветер.

Как жаль, что при выборе репетитора для подготовки к архитектурному вузу многие бывают менее внимательными. Кто-то без лишних вопросов идёт заниматься по рекомендации малознакомого человека. Кто-то ищет, где дешевле, и выбирает педагога, не знакомого с требованиями экзаменов конкретного вуза. Кто-то думает, что для поступления в МАРХИ хватит навыков художественной школы и т.д. И если плохой выбор компьютерной техники становится очевидным практически сразу, то осечка с выбором преподавателя по творческим предметам всплывает слишком поздно. Чаще — в момент получения результатов вступительного экзамена. Когда вы уже потратили безумное количество времени, сил и денег.

Почему так происходит? Потому что зачастую мы недостаточно осведомлены в вопросах поступления. В идеальном мире, доверяясь профессионалам, мы, конечно, и не должны сами разбираться во всех тонкостях. Но наши реалии далеки от совершенных. Я говорю «мы», потому что сама в своё время, не задавая лишних вопросов, потеряла на «неправильную» подготовку 2 совсем не лишних года и огромные деньги.

Дело в том, что подготовка по творческим предметам в архитектурные и художественные вузы окутана завесой таинственности, избранности. Выбор репетитора затруднителен непониманием, какие вопросы задавать и как трактовать ответы на них.

Также присутствуют определённые паттерны поведения, которые сложно переломить. Например, безоговорочное доверие высокому статусу курсов или наставника, даже в том случае, когда результат вас не устраивает.

Свои достижения сложно оценить без знания, по каким критериям оценивается работа. Я молодец или ещё не очень? С нормальной ли скоростью идёт мой прогресс? Я успеваю подготовиться?

Ну а для родителей их ребенок обычно самый талантливый. Любые плоды творчества воспринимаются как шедевр. Тем более, если сам не имеешь компетентности в академическом рисунке и черчении. В итоге, часто получается так, что окончательно разочаровываемся мы лишь тогда, когда становится слишком поздно.

Именно поэтому на сайте Школы есть рубрика «вопрос-ответ» , которая даёт обратную связь по самым частым и насущным проблемам абитуриентов. Она нацелена не только на то, чтобы познакомить вас с нашей работой поближе. Но также призвана помочь разобраться в том, на что обратить внимание при выборе репетитора.

Также вы можете ознакомиться со статьями, в которых разбираются ключевые аспекты не только подготовки, но и учёбы в вузах. А также содержатся истории поступлений учащихся и материалы по мотивации и самодисциплине.

Дополнительные статьи по теме:

Выбор репетитора при поступлении в МАрхИ. На что обратить внимание

Как оценить результат репетитора, если вы не разбираетесь в рисунке