4 БЕСПЛАТНЫХ видео-урока (рисунок, черчение, композиция). Набор на поток композиции с 11 октября. Набор на рисунок (формат онлайн) — поток с 31.10. Очные интенсивы по рисунку с 29.10 и с 19.11.

Статистика поступивших в арх.вузы от Школы Асейкиной-2022

Говорят, что один ученик у разных преподавателей получит разный результат. Сколько работаю, столько в этом убеждаюсь.

Также говорят, что у одного преподавателя разные дети должны получать одинаковый результат при одинаковых вводных. Но бывают ли эти «одинаковые вводные»?

Когда длинный муторный путь поступления на архитектурный факультет «в очередной раз» заканчивается офигенной статистикой, то приходит осознание важности каждого сделанного для этой статистики шага.

А статистика нашей Школы в 2022-м году следующая: 80% учеников готовятся меньше года, и чуть ли не половина из них проходят на бюджеты. 27 бюджетов МАрхИ, 40% бюджетов ГУЗа (14 человек), треть бюджетов МГСУ (не первый год!!!), по 2-4 бюджета разных вузов на одного человека.

Самый высокий балл по рисунку в МАрхИ — наш: единственные 90 баллов на поток — Егор Максимов. Из 6 самых высоких оценок по рисунку, наши получили половину — кроме Егора, ещё Виктория Путарева и Андрей Агишев. Средний балл по рисунку у наших (даже недоготовленных и мало занимавшихся и даже заваливших) в принципе был на 11 баллов выше, чем средний по всему потоку.

Нашим же был один из самых высоких баллов за черчение = 95 баллов Кати Щепотиной (ради которых она вычертила всё, что имелось у нас в архивах, включая придуманные нами же задания).

Из всех 100-балльников (20 человек) по рисунку в ГУЗе наших — треть (а может и больше, со СНИЛСами не посмотреть, а отписались нам, к сожалению, не все) — Щепотина Екатерина, Абаев Азамат, Абаев Давид, Агишев Андрей, Голубева Алина, Тикка Алина, Григорьева Анастасия. Не редкость и «рекордные» 100\100 (рисунок/черчение) там же. По черчению, кстати, сотен было даже ещё больше.

Наши ребята занимают самые высокие места в рейтингах. Катя Щепотина взяла обе первые строки и в МАрхИ и в ГУЗе. МГСУ, к сожалению, так и не открыл имена в приказах — и там нет чёткой статистики. В СПбГАСУ первой на зачисление в списках тоже была наша ученица Света Рассолова (с максимумом за творческие).

По 3-4 бюджета в разных вузах — не случайность, а уже закономерность (ведь готовим мы сразу ко всем вузам). Например, Люба Алексеева: МАрхИ, ГУЗ, МГСУ, МИИГАиК. Братья Абаевы поступали всего в 3 вуза, но взяли 6 бюджетов одним махом (МАрхИ, ГУЗ, МГСУ).

Есть и более «экзотичные» варианты. Например, Аня Абалакова — КГАСУ и СПбГАСУ. А ведь программа вступительных там сильно отличается! Что говорит о качестве и универсальных знаниях, полученных на наших курсах.

Как всегда, были случаи, когда человек пришёл готовиться на одну цель, но в итоге замахнулся «повыше». Пришёл готовиться в местный вуз — замахнулся на МГСУ и поступил. Пришёл готовиться в МГСУ — поступил в ГУЗ или на вечерку в МАрхИ. Хотел в ГУЗ — мы выгнали «порепетировать экзамены в МАрхИ», и человек взял его бюджет (Косинец Денис).

Кто-то к своим бюджетам подготовился на минимуме.

Всего тех, кто готовился у нас хорошо хотя бы по одному предмету, в 2022-м году поступило около 200 человек. И еще около 50 тех, кто в разные годы ушел готовиться в другие места (из них только двое — на бюджет, остальные коммерция).

Пропорция бюджет/коммерция из всех поступивших — примерно пополам. Но обязательно надо иметь в виду, что так как 80% поступающих учеников готовятся в итоге менее года, то эта статистика — удивительная. Потому что обычно и на коммерцию из таких условий поступить непросто.

В процентном соотношении, наших учеников от общего конкурса в МАрхИ поступало 9%. От общих мест 16,5% занято только на бюджете. К сожалению, цифры на коммерцию МАрхИ примерные (тех, кого точно восстановили), т.к. приказы на зачисление в этом году — с номерами личных кабинетов вместо фамилий. МИНИМУМ 20 человек на дневном.

А чего стоит кейс Дарьи Дарюшиной! Да, особая квота, но как твердо она подготовилась за полгода, совмещая с больницами! И ведь по баллам посоревновалась с теми, кто более 2 лет посвятил своей подготовке!

Всё это могло бы быть «случайностью» по отдельности. Но совокупность всех фактов указывает на систему.

Подготовить человека к поступлению фактически только онлайн в силу обстоятельств — какие ещё занятия позволят подготовиться из больницы?

Не отрицаю, что пара случаев по каким-то причинам откровенно «не сложились». В творчестве такое, к сожалению, тоже случается, о них расскажу отдельно. Не прошедшие экзамены абитуриенты должны знать, к чему готовиться.

А в чем секрет? Что мы ввели, чтобы получать такую статистику?

В этом году мы существенно повысили процент тех, кто реально мог претендовать на бюджетные места. И… Секрет опять не в первичном отборе! (то есть кого учить, кого нет).

1. Качественная теоретическая подготовка. Зачастую, только благодаря ей можно сдать вступительные.

2. Переструктурирование курсов. Дозапись уроков, создание дополнительных материалов, регулярный сбор обратной связи и анализ проблем. Даже если они повторяются всего у пары людей.

3. Введение учебного директора. Благодаря которой даже моя обратная связь ученикам стала более частой (мне не надо тратить время на донесение и обговаривание каждой детали, а, значит, можно успеть больше).

4. Пересоставление чуть ли не каждому ученику индивидуального графика работы. Инструкцию, как составить себе график подготовки, и как его периодически корректировать? можно взять здесь.

5. Возимся с каждым учеником, не побоюсь это выражения «как курица с яйцом». Честно, вот это иногда так и хочется бросить — как будто нам это нужно больше, чем ребёнку. Сперва объясни все ученику, а потом ведь и родителям второй раз рассказывать. А где-то — пойти навстречу обстоятельствам ученика.

6. Работа с помощниками:

  • Улучшение качества проверок;
  • Изменение их частоты (некоторым хочется еще чаще, но тогда они могут просто не научиться отлавливать ошибки самостоятельно);
  • Повышение квалификации кураторов;
  • Тестирование разных систем мотивации, чтобы у помощников была заинтересованность в результате ученика!

А о мотивации учеников так есть целая рубрика, где вы можете выбрать статью для себя.

7. Введение новой образовательной платформы с более широким функционалом:

  • Элементы игры;
  • Оценки;
  • Отслеживание прогресса;
  • Автоматические напоминания (правда, тут только часть сделана);
  • Все предметы в одном месте.

8. Репетиции. Очные по каждому предмету. Работа на сложность, на скорость, лайфхаки, как лучше сдать экзамен.

Были, кстати, ребята, которые «подсели» на них. Мы рекомендовали сходить 1-2 раза, они ходили 4-5. Это мотивация, ускорение, проверка инструментов.

9. Бонусы для хорошо прошедших курсы (ребята получали по 1-2-3 месяца бесплатных проверок или денежную компенсацию):

10. Эфиры с психологом и со мной — сейчас очень многие отмечают в отзывах, как они помогали!

11. Задержки на 2-4 часа и поздний выгон задержавшихся из студии.

12. Для нас каждый отзыв — на вес золота. Да, в МАрхИ можно подготовиться. И не за 300-350 занятий в течение 2-3х лет и 1000 выполненных работ. И что знания существенно сокращают эту дорожку. И что это утверждение не из головы взято (но работает при выполнение рекомендаций). И доказано результатами реальных людей.

Каждая история важна и поучительна

Что бюджеты — это и работа, и твердая база понятно. А вот коммерция.

Почему? Мало практики? Плохие ЕГЭ? Непредвиденные обстоятельства? Нервы? Сняли больше чем могли бы? Будущие поколения должны знать, к чему готовиться. Что увеличит шансы на успех, а где можно расслабиться!

В общем, ещё раз благодарю тех, кто делится своими историями и доказывает, что возможно невозможное!

Нас спрашивают, что подняло статистику успеваемости и дало ТАКИЕ результаты? Как мы менялись в течение последних лет? Вот вам КРАТКИЙ экскурс выше…

Надо работать без выходных, чтобы случались такие результаты — еще и целой командой.

По моим наблюдениям, абсолютно везде (ученики, преподаватели, работники) есть люди, которые пахать готовы, а есть те, кто ставит себе другие приоритеты. И таких, к сожалению или счастью, больше. (На самом деле, это неплохо — ведь реальной конкуренции на экзаменах меньше).

Вот вам и «одинаковые вводные» у учеников.