8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

День открытых дверей 21 сентября с 16:00 до 19:00. Узнать подробности и записаться можно через WhatsApp

Анализ статистики поступлений – 2020

Внутри деятельности одного репетитора результаты просто потрясающие. Не терпится ими поделиться!

В 2020 году мои ребята поступили на бюджеты в МАРХИ, ГУЗ, МГСУ, РУДН, УрГАХУ, СПбГАСУ, КГАСУ, ЮФУ, ННГАСУ, ВГТУ, СФУ, НовГУ, Горного, УрФУ, Косыгина и т.п., а также на коммерцию этих вузов и МГАХИ Сурикова (в 2020 там только коммерция). Причём многие отдельно не готовились в вузы, которые были «запасными» вариантами. Многие ребята брали бюджеты 2-3 вузов параллельно. Абсолютное большинство готовились у меня меньше года.

В московских вузах, кроме самого неприступного и сложного МАРХИ, – у нас больше чем по трети бюджетных мест!

МАРХИ

На бюджет, с учетом сильнейшего урезания мест по сравнению с прошлым годом, из 109 бюджетов 9 наши (!) – это 8% от общего количества мест, в то время, когда многие до сих пор уверены, что честным образом поступить туда невозможно! И еще — самая печаль — десяток человек недобрали буквально по 3-10 баллов до бюджета — жаль, в условиях прошлого года они тоже были бы на бюджете… А 3е место в рейтинге в этом году у моего ученика. Т.е. из 5% моих ребят от общего количества поступающих в МАРХИ (с учетом что не все из них успевали готовиться в полную силу – а всего 10-15% от этого количества), взяли 8% от бюджетных мест!!

2/3 ребят – иногородние, априори без каких-либо связей в Москве. Сдали портфолио вообще все, даже самые отстающие. И да: мы не рисовали за учеников. Многие прошли на коммерцию, готовясь меньше года с нуля по всем трём предметам, а есть и несколько поступающих, взявших эту крепость за 3 месяца подготовки (хотя я искренне не советую готовиться в МАРХИ настолько мало — в части случаев добирать знания придется во время учебы). В этот год конкурс был только по ЕГЭ и черчению, рисунок, по сути, исключили из общего конкурса. Всё могло бы быть ещё лучше – ведь многие ребята сосредотачивались на рисунке и композиции, и планировали выехать именно за счёт них, пока карантин не внёс свои коррективы. 

ГУЗ

Не все мои ребята изначально целились в МАРХИ. В 2020 году из 24 стобалльных работ по капители в ГУЗе 11 были наши. Пятеро учеников получили по 100 баллов и за капитель, и за черчение (но не все в итоге пошли сюда на бюджет). Из 28ми бюджетных мест наши ребята по итогу заняли 13!!! (изначально 12, но потом одно место ушло на коммерцию МАРХИ, стало 13). А проходило по баллам, на самом деле, больше (можно посчитать от проходного) – но кто-то прошел одновременно и на бюджет МАРХИ, а кто-то (каждый год есть такие) предпочел бюджету ГУЗа коммерцию МАРХИ.

МГСУ

На бюджете на «архитектуре» — больше трети наших (11 человек из 25 – а ведь проходили по баллам и больше, просто разошлись в ГУЗ и МАРХИ), еще на градостроительстве и реконструкции и даже просто строительстве — знакомые фамилии. Сдавали на проходные экзамены и те, кто готовился по паре месяцев, из условий этого года, на минимуме занятий. Но это скорее как исключения — больше заработали свои бюджеты работяжки.

КГАСУ

Один человек поступал «для развлечения», потому что экзамены были дистанционные. Впервые увидел задания уже во время экзамена. И сдал по 95 баллов экзамены по рисунку (он из 2х частей) и композиции. Поступил на бюджет. На черчении сняли за графику, потому что фотографировал на плохой телефон. Такой результат говорит не о «везении», а о чётко выстроенной системе подготовки, когда знаешь, как устроено, и можешь применить где угодно. И об умении собраться в условиях стресса.

СПбГАСУ

С самыми высокими баллами (95\85) на бюджет прошёл человек, который занимался по моим курсам по композиции самостоятельно!

Вообще, печальная статистика, которая подтверждается многими – если у преподавателя нет никакого предварительного отбора (изначальный уровень, способности, работоспособность) – то от группы работает всего 10, от силы 15% людей. Это правда. Но по статистике, столько и должны были поступить. А у меня в этом году поступили почти все.

Отдельно скажу про черчение. В этом году оно в принципе было невероятно сложное, мало кто сдал его на высокий балл. А из моих ребят нашлись те, кто готовился по 2-3 месяца, и сдали его на 25-35 баллов. Хотя даже не все преподаватели понимают сейчас элементы с экзамена. Но мы прорвались!

Вы можете написать любому из поступивших, если хотите проверить результаты.

Как достигаются такие результаты?

  • Структурированная методика обучения и актуальная база учебных материалов. Кроме стандартных инструментов используем дополнительные: видеолекции, которые можно смотреть в удобное время, поясняющие схемы, 3d-модели, придумываем нестандартные задачки.
  • Упор делается на дистанционку, а это — гибкий график обучения, экономия сил, времени и денег на дороге. Свой прогресс, разобранные задания, теорию и объяснения можно пересмотреть в переписке с преподавателем и на сайте. В видеолекциях есть таймкоды, к курсам предусмотрены календари для планировки работы. Плюс, живая связь с преподавателем.
  • Очные занятия в Москве как подстраховка. Они наиболее эффективны вкупе с дистанционными — для корректировки и шлифовки усвоенного материала.
  • Репетиции экзамена по черчению: имитация атмосферы экзамена, корректировка хода работы с учетом экзаменационной специфики, объяснения обстановки и что делать при возникновении различных ситуаций, как справиться со стрессом и т.д.
  • Отчетность перед родителями. Индивидуальные графики работы для детей

Все это серьезно повышает эффективность подготовки. Такой подход уникален, и результаты моих учеников это подтверждают.