8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Рисунок как конструктор. Особенности моей системы

Вы даже не представляете себе, сколько раз я получала сообщения о том, что я учу ребят неправильно.

Надо учить по-другому, надо учить всегда делать правильно и с первого раза!

А ещё — надо мне садиться и рисовать за ребят.

И наплевать, что это затягивает обучение, приводит к потере времени и денег для ученика (которые никогда не бывают лишними).

Мне, вообще-то, было бы только выгоднее растянуть его подготовку! Почему я не делаю, как «принято»? А потому что у меня другие ценности. Моя главная задача – научить. Причём так, чтобы ученик как можно скорее смог совершать самостоятельные шаги.

Например:

На занятии мы работаем «неправильно». Ведём работу «по кускам» (подробнее об этом была целая статья). Но понимание «кусков», как конструктор, быстро собирается на готовой работе. И почему это «не правильно», если даёт классный результат, быстрый скачок?

Это позволяет сэкономить и время на самом занятии, получив больше объяснений. И сократить количество занятий в целом – потому что у ребёнка уже есть понимание, как работать дома. Что, в свою очередь, позволяет между занятиями больше отрабатывать полученные навыки, повышая уровень уже перед посещением следующего занятия.

Кстати говоря, то же самое относится и к моим дистанционным курсам. В таком процессе, как обучение творческим предметам, не может быть аксиом. Это живой процесс, опирающийся на динамику конкретного человека. И для каждого случая будут создаваться свои индивидуальные приёмы.

Поэтому тем, кто критикует мои методы, я обычно возражаю – ок. Может, они плохие. Но покажите результаты ВАШИХ учеников (и не одного-двух, а хотя бы нескольких десятков разных ребят с разным уровнем подготовки). И тогда я вас внимательно выслушаю. Ведь между тем, что «я сам нарисую» и реальным выбором стратегии для конкретного ученика, которому она даст результат, лежит пропасть.

Недостаточно знать «хорошие упражнения», важно уметь учить. Важно получить результат и закрепить его многократно. Вот это и есть – опыт.