8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00
Элина Карагулян

Элина Карагулян

отзыв от 14 марта 2022 года

Всем привет! Меня зовут Эля, я учусь на вечернем отделении МАРХИ, и работаю в Школе Александры Асейкиной куратором. Я очень долго собиралась с мыслями, потому что впечатлений о подготовке с Александрой было слишком много, чтобы уложить всё в один коротенький отзыв))

За свою пятилетнюю историю поступления я повидала много преподавателей, так что мне уж точно есть, с чем сравнивать. Начнём по порядку. В школу к Александре я попала в далекие допандемические времена: в октябре 2019 года, вдохновившись прогрессом одной моей знакомой, страничкой этой группы и отзывами.

Моей целью был только бюджет МАРХИ, потому что по баллам на бюджет ГУЗа и коммерцию МАРХИ я проходила и раньше. Однако, я стараюсь всегда оценивать свои навыки объективно, и на тот момент я понимала, что до комфортной учебы в МАРХИ мне ещё далеко. С тем уровнем я бы однозначно болталась в отстающих)) Так что я точно знала, чего хотела — научиться рисовать ВДУМЧИВО (не срисовывать с натуры или по схемам), и ПОНИМАТЬ устройство композиции (а не срисовывать чужие, как меня учили до этого), научиться обращаться с пространством на листе, придумывать своё.

И с первых очных занятий по рисунку я сразу поняла, что я попала туда, куда нужно) Первое, что меня впечатлило — Александра умело использует современные технологии в обучении, сразу скидывает новичкам видеоуроки с поэтапным построением, и с кураторами отслеживает на занятиях процесс создания рисунка, координируя на каждом этапе. Видеоуроки можно останавливать, перематывать и пересматривать сколько угодно раз, это оказалось очень удобно!! (это сейчас записями лекций никого не удивишь, а до пандемии совсем другое…). Этот момент сразу покорил моё сердечко.

Сами объяснения, а именно их доходчивость, стали вторым впечатлившим меня фактором — честно, я никогда не видела, чтобы кто-то настолько понятно объяснял мне рисунок, вдаваясь в самую суть вещей, имея на любой вопрос максимально конкретный ответ. Будто кто-то взял большую расчёску и распутал огромный колтун несистемных знаний, которые были у меня в голове. Это было просто невероятно!

Ну и третья причина, почему Александра — крутая, это конечно же подход к делу. Она и её команда ОЧЕНЬ много делают для нас, и это неоспоримый факт. Просто сотни важных статей, онлайн-встреч, контента, полезного абитуриентам, всё время какие-то бонусы для работяжек, бесплатные проверочные задания, задержаться на полчаса после конца занятия, объясняя что-то ученикам — это вообще обычное дело)) И ещё очень-очень-очень много всего! Александра и команда, вы просто герои! Просто огромнейшая любовь и благодарность за ваши труды!

Ну и когда я начала работать в команде Школы Александры Асейкиной, я поняла, что я не хочу с ними расставаться, и выбрала всё-таки вечернее отделение (жалко, что на вечерке нет бюджета, ну что поделать) чтобы успевать совмещать работу в Школе и учёбу. Так как я человек достаточно медлительный, то я поняла, что совмещать с дневным не смогу))

В итоге в результате подготовки имеем: все пятёрки по проекту (тут задействуется выработанный на композе навык “придумывания” всякой красоты), любовь с начертательной геометрией (спасибо развитому на композе пространственному мышлению!) и пока единственная в группе пятёрка по рисунку за два триместра (рисунок тут оценивают достаточно жестко). Такие вот дела. Ещё раз спасибо большое Школе Александры за полученные навыки, они просто невероятно важны, и я жалею, что не успела сделать больше из-за своей медлительности, работ получилось сильно меньше рекомендуемого количества, в 2 или в 3 раза. Однако, благодаря сильной теории от Александры, мне удалось достигнуть достаточного уровня с меньшим количеством практики.

Прикрепляю прогресс по рисунку и композе «до» и ~ через год после начала обучения. Хотя Зевса доделывала на 2-м году обучения.

Поделиться