Я пришла к Александре в конце лета перед 11 классом, на тот момент у меня был неудачный опыт с подготовительными курсами в МАрхИ и несколько лет занятий в школе архитектурного развития, где к вступительным экзаменам не готовили, а скорее просто развивали творческое мышление в целом. Как отсчет изначального уровня — я в общих чертах представляла, что происходит на экзамене по черчению и рисунку, а с композицией был полный ноль. Я начала с черчения, и первое, что хочется отметить – это формат, останавливать видео и возвращаться хоть по десять раз к непонятным моментам невероятно удобно, а еще удобно изучать весь материал именно в своем темпе, быстрее усваивать одни темы и дольше сидеть над другими. С непонятными моментами помогал разбираться куратор, и тут мне понравилось, что это часто был не просто ответ, а еще и возможность подумать самой, то есть впоследствии получаешь умения решать не только типичные задачки, но и что-то более нестандартное. У курса по композиции формат тот же, видео-уроки и проверки у куратора. И здесь тоже хочется отметить, что Александра учит именно думать, а не механически повторять по схеме, и это потом очень помогает уже в институте. На рисунок я ходила очно в студию раз в неделю. Уже после пары занятий мои головы стали похожи на нормальные головы, а не на то, что было раньше. Кураторы часто подходят и проверяют все этапы работы, так что в голове складывается понятная схема процесса работы над рисунком. Все объяснения очень подробные и доступные, так что не понять просто не получится. Я изначально готовилась только в МАрхИ, просто потому что этот вуз привлекал больше остальных, и я знала, что на другие не соглашусь, туда я в итоге и поступила. Те знания, которые я получила у Александры, очень помогают сейчас в учебе, понимание многих тем дается легче и сами задания выполняются тоже быстрее. Всем очень советую)