Всем привет! Я Маргарита Фролова (бюджет МАрхИ и ГУЗа 2021), и сегодня я хочу рассказать историю своей подготовки. Возможно, мой опыт поможет вам при поступлении. А если вы дочитаете до конца, там вас ждут действенные советы от меня!
Начала я подготовку в десятом классе с рисунка и профильной математики.Советую также начать с них.Я не боялась брать в руки карандаш и «портить» чистый лист,потому что училась в художке, которую , как раз , и заканчивала в десятом классе(навыков, которые даёт художка недостаточно, хотя я и закончила её с красным дипломом).В десятом я также начала первый блок черчения и русский в онлайн-школе (который в итоге сдала на 100).Я не могу сказать, что всю себя в десятом посвящала подготовке, много времени занимала художка и дипломная работа в ней(я хотела довести начатое до конца, хотя понимала, что мне там уже нечего ловить), а также я продолжала заниматься вокалом и ездить на Международные конкурсы, чтобы летом третий раз поехать бесплатно в «Артек»(но карантин всё обломал, хотя достижений я накопила много).Всё,что ни делается, все к лучшему, именно благодаря карантину я начала заниматься русским онлайн каждый день, а летом были вебинары и по пять часов).Позже в 11 классе я продолжала заниматься им на поддерживающем уровне сама и иногда в онлайн-школе.
Летом после десятого я начала чертить сложные чертежи и к Новому году мы с куратором отчертили все мархишные года по три штуки каждого.Помню, даже с температурой чертила, было дело.С Нового 2021 года пошли гузовские синьки, а также с куратором мы разбирали головоломки и нестандартные детали, для которых нужно было очень хорошо думать головой, думаю, именно это мне помогло разгадать, что именно за элементы были на экзамене.Весной случился переломный момент в черчении , у меня сменился куратор,и это повлияло на дальнейшую подготовку, мы стали меньше разбирать мои вопросы и почти бросили головоломки,но в этом были также и плюсы, мы больше сосредотачивались на «автоматической» работе, начали оттачивать внимательность, скорость.В итоге результат на экзамене не оправдал моих ожиданий, хотя я искренне верю (и мне так говорили), что я была более,чем готова,но, наверное, напряженная обстановка (тяжелее, чем на ЕГЭ) сыграла свою роль.Главное, что моих баллов мне хватило, чтобы пройти на бюджет)
По математике я занималась стабильно два года раз в неделю и на экзамене выдала результат на столько баллов на сколько и написала работу(всё, что написала, всё зачли и дали баллы, всё было верно).
Вернёмся к творческим экзаменам.Композицию я подключила осенью 11-го и продолжала работать с куратором весь год(как ни крути, профессиональные правки очень важны).Мне очень нравился предмет, и мне было очень интересно разбирать, даже если невсегда получалось.В этом плане я очень дотошная,всем моим кураторам за время работы со мной прилетало от меня ОЧЕНЬ много вопросов(ну а как еще, если хочешь получить максимум понимания).
Рисунок все два года тоже длился более-менее стабильно.Только на карантине и летом меня не было на очных, но я рисовала дома и углубилась в анатомию (даже смотрела видео- анатомические атласы на трупах).В 11 вообще рисунок был классным времяпровождением, потому что начали получаться реально хорошие работы, а когда что-то получается, работать хочется в двойном объёме. Так что трудитесь и с каждым разом у вас будет получаться все лучше и лучше.
Я очень рада, что в своё время нашла школу Александры, которая дала мне полную подготовку к творческим экзаменам, и благодарна каждому, кто вложил свои силы в мой бюджет!
Поделиться