Всем привет!)
Я поступила на коммерцию МАрхИ и бюджет ГУЗа в 2021 году. Мой опыт обучения у Александры и поступления в ВУЗ мечты примерно такой:
Идея Поступать на архитектора пришла еще в 8 классе. Тогда я не нашла ничего лучше, чем просто пойти в художку. Весной 2020 года я заканчивала 9 класс и понимала, что хочу закончить 10 и 11 классы за 1 год, но о параллельном поступлении тогда даже и не думала. Пока не началась суматоха с Covid19 и, как следствие, самоизоляция, на которой мне посчастливилось наткнуться на Instagram Александры. Тогда же, при виде прогрессов ребят, было принято решение идти на первый онлайн интенсив по рисунку. С условием: подойдëт система обучения — продолжу здесь учиться. Ответ был однозначен. После 4-х дней интенсива я вынесла для себя в рисунке столько, сколько не вынесла за 2 года художки. (А ведь это был лишь эксперементальный интенсив, сейчас он доработан и для учеников это просто кладезь знаний!) Там же, при виде реального качества и возможной скорости обучения, пришла мысль поступать уже в 2021 году.
Дальше начался мой личный марафон)) В июле я начала 10 класс, в январе закончила 11 (как потом внезапно оказалось с золотой медалью). Оставались только школьные экзамены, пробники и проекты.
Также в июле были взяты на изучение композиция и черчение, но совмещать их с моей школой не удалось. К черчению у меня получилось вернуться в октябре. И оно благодаря куратору Александру пошло в гору, за что ему отдельное большое спасибо! Черчение, особенно для МАрхИ — предмет сложный, он требует полного вникания в суть происходящего. И то, как грамотно его оказывается можно донести до каждого отдельного ученика вызывает как минимум удивление и уважение.
К рисунку я вернулась только в феврале. (Заклинаю! Будте умнее меня и начинайте заблаговременно!))В выполнении работы я от природы человек педантичный, но из-за этого медлительный. И даже в этих условиях Александра сделала что-то невозможное! Система обучения, которую Александра разработала, не перестаëт меня поражать своей действенностью по сей день.
Дальше не обошлось без ложки дëгтя. Подвело здоровье, как физическое, так и психическое. Нервы перед экзаменами — главный враг… Из-за этого не удалось выйти на устойчивый уровень по всем предметам, в том числе и егэ, а композиция и вовсе осталась на самый конец.
В школе Александры удивительным образом сложилось всë: качество, скорость, умение донести информацию, знание всех поднаготных каждого изучаемого предмета, прекрасное совмещение онлайна с очными занятиями, индивидуальный подбор схемы действий под каждого ученика, отсутствие прессинга, даже психологическая поддержка для учеников и их родителей.
Еще раз хочу поблагодарить Александру и всю еë команду! Вы сделали то, что еще 1,5 года назад казалось невозможным!