8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Рубрика «Ответы на вопросы» освещает самые частые запросы абитуриентов и их родителей относительно подготовки к поступлению в архитектурные вузы в целом и об ее подводных камнях в частности. Раздел познакомит вас поближе с моей работой, а также поможет вам научиться разбираться, на что обращать внимание при выборе репетитора для себя или своего ребенка.

Если не найдёте ответ на свой вопрос — смело пишите нам (предпочтительно — на страницу ВКонтакте или на WhatsApp).

В личные сообщения мне иногда прилетает один очень интересный вопрос: почему на общих фотографиях с занятий мои ученики прорабатывают форму тоном неравномерно?

Ответ на него раскрыт в отдельной статье.

Ответ на этот вопрос вынесен в отдельную статью.

Онлайн-обучение априори не может быть бесплатным. Чтобы создать онлайн-курс, нужно серьезно вложиться: в собственное образование, купить необходимую технику, оплатить обработку материала, его хранение на хостингах, заплатить за рекламу, смм-менеджеру, бухгалтеру, арендатору и т.д. и т.п. Онлайн-обучение при своей супер-эффективности и так очень бюджетное, я его сделала доступным для всех. 

Обычно мы говорим, что лучше начинать задавать этот вопрос через пару месяцев с начала занятий. Все-таки, человек попадает в среду, в которой видит и объем работы и чужие примеры. Готовясь целенаправленно в нужном месте, он попадает, как это сейчас модно говорить, и в «инфополе», где его поддержат, ответят на любой вопрос, помогут сориентироваться. А уже поступившие ребята-кураторы красочно расскажут, что ждёт человека дальше.

Но есть ещё косвенные признаки. Они не являются однозначными, зато могут интерпретировать наклонности в какой-то части ситуаций.

Например, самые большие проблемы бывают тогда, когда за человека выбрал направление кто-то другой. Родители «реализовывают» свою мечту или «заодно с подругой, на которую равняюсь, пошла на занятия» и т.п.

Так что собственное истинное желание — признак №1.

А еще мы замечали проблемы с подготовкой у тех, кто прям не любит математику. Вплоть до торгов с репетитором по рисунку: можно ли сдавать базу, а не профиль? Ну как бы ребят, не мы экзамены назначаем, но вы же понимаете, что не зря они именно такие?!

Архитектура находится на стыке творчества и технических наук. А это — определенный склад ума. Такой себе гибрид, скажем так. Чтобы быть успешным архитектором, придется любить и математику и творчество.

Ответ на вопрос дала вот в этой статье.

Без наброска (маленького эскиза) будущей композиции вы не сможете заранее продумать расположение предметов, идею. И вы будете делать это на большом листе. Это долго, т.к. по факту придется двигать уже построенные предметы, а это чревато повреждением и затертостью бумаги. Либо композиция не сложится, и будет просто хаотичным набором предметов.

На самом деле они почти ничем не отличаются, но существует мнение, что Faber-Castell прослужит дольше.

Можно. Если у вас целевое, но вы проли по общему конкурсу на бюджет, то можете учиться на бюджете. Если вы не проходите на целевые места (например, при «выборе квоты»), то можете претендовать на обучение на коммерческой основе, при наборе проходных баллов. Также можно претендовать на места на вечернем отделении (для этого вы должны заранее поставить галочку в заявлении при подаче документов).

Физика частично понадобится во 2-м семестре 1-го курса, когда появятся теормех. И сопромат на 2-м курсе. За основу взята только одна тема физики, а всё остальное — новая теория и новые методы решения задач. Можно считать, вообще другой подход, и школьная физика не особо поможет. Если с этим проблемы — лучше взять 5-10 консультаций в нашей Школе.

А из информатики необходимо только владение программами для моделирования — которым, скорее всего, не учат в вашей школе. Из компьютерных знаний, студенты-первокурсники говорят, нужно знать, как установить программы. В общем, это не школьная информатика.

Писать в личные сообщения группы https://vk.com/aseykinaonline или в вотсап, мы подскажем, в какие даты есть места, ответим на вопросы, запишем вас

Я раньше оказывала подобные консультации на платной основе, но сейчас пришла к выводу, что это бесполезное времяпрепровождение: ведь на самом деле нужно не только проанализировать ваши исходные данные, ретроспективу работ, по которой можно оценить прогресс, и т.п., но и научить исправлять ошибки. А в формате комментария это невозможно. Но небольшие разборы пока что можно получить в таком формате.

Нужна чем раньше тем лучше. Этим инструментом лучше учиться пользоваться как можно скорее.

Оплату за основные курсы, как правило, можно разбить на части (что выйдет немного дороже), либо воспользоваться беcпроцентной рассрочкой от банка (на 4 или 6 месяцев) или кредитом от банка на 12 месяцев. Все варианты от банка доступны в разделе «Оплата» -> «Пополнение баланса» в Личном кабинете. Предложение рассрочки беспроцентно для клиента, так как расходы берёт на себя Школа. При этом, заключается договор с банком (оформление занимает пару рабочих дней).

 Если вам ехать 3 часа в одну сторону, конечно, это может быть неудобно. Ведь 6 часов на дорогу при занятии, длительностью в 4-6 часов — это просто нерационально. К счастью, моя система достаточно гибкая и мы можем подстраиваться практически под любые запросы. И вы можете не только посещать регулярные занятия по рисунку, но и приехать на интенсив. А между посещениями, чтобы не было пробелов и закрепления ошибок, добирать информацию с помощью дистанционных консультаций.

Вопрос “найду ли я работу, когда закончу архитектурный институт”, волнует почти всех моих ребят. Но как показывает статистика, большинство из них даже не подозревает, насколько разнообразен спектр доступных после обучения профессий, помимо конкретно профессии архитектора. Не говоря о вариантах работать на самого себя или дистанционно. 
Не стоит до полного бездействия бояться кризиса в стране, отсутствия вакансий или слушать истории неудач. Лучше заряжайтесь позитивными примерами: кто-то выигрывает в конкурсах, кто-то делает бизнес онлайн, кто-то рисует или делает визуализации на заказ, кто-то осваивает компьютерные программы и работает удаленно, а кто-то создает собственные архитектурные бюро. Если вы убеждены что архитектура — это ваше, у вас будет шанс найти себя. 

Доплачивать за консультации, проверки домашних работ, за запись по ходу марафона дополнительных материалов и т.п., не нужно! Единственные дополнительные траты, которые могут возникнуть — это дополнительная обратная связь вне времени марафона. Присоединение ко второму марафону идёт с 60%ной скидкой от цены консультации за 1 месяц, и стоит 10 тысяч рублей за 3 месяца.

Да. Я объясняю общие принципы академического рисунка, а не натаскиваю только на сдачу экзамена по гипсовой голове, как многие думают. Эти принципы подойдут для самого широкого круга задач. Это видно по работам, которые я выкладываю, а также по географии поступлений. Для индивидуальных запросов мы составляем свою программу подготовки — комбинации знаний по композиции и рисунку, освоение разнообразных жанров и техник.

Если у вас возник, как вам кажется, резонный вопрос — почему занятия по подготовке на архитектуру столько стоят — пожалуйста, прочтите эту статью.

Ограничения на группу два. 1. В студии есть физическое ограничение количества человек, которых там можно усадить. 2. Я не могу контролировать учеников, когда их больше определённого числа, а это важно. Несмотря на наличие помощников, я лично отвечаю за каждого ученика. Оба лимита сейчас примерно равны. Именно поэтому я вынуждена отказывать на популярные даты в записи после заполнения мест. Лучше записываться заранее!

Лучше дождаться ответа, так как есть вероятность совершить те же самые ошибки, и задание придётся выполнять заново. Уроки идут в определённом порядке не просто так, есть определённая система. Например, невозможно построить врезки на неправильных фигурах. 

Пока ждете ответ куратора, можно заняться другой дисциплиной или же перепроверить свою работу.

Одновременно никакой и все сразу. Потому что архитектору не так важны сами предметы, как широкий кругозор, живость ума, разнообразные навыки, необходимые в работе- пространственное воображение, понимание психологии и подвешенный язык.