8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

По закону возраст не ограничен, но если вы уже получили первое высшее образование бесплатно, то не можете претендовать на бюджетную основу. Также в МАрхИ есть вечернее отделение, там зачастую учатся люди весьма солидного возраста. 

В магистратуре другая специфика экзаменов. Туда готовлю не я лично, но с 2022го года — моя команда.

Мы консультируем по эссе и поступлениям — условия тут. А также готовим и консультируем по клаузурам — тут. За подробностями пишите на вотсап администратору.

Если вы начинаете подготовку вовремя, и у вас есть чёткий график, то да. В своё расписание обязательно нужно включать время на отдых. Отдыхать своевременно – одна из составляющих успешной работы. Без отдыха можно перегореть, а дабы избежать такого явления, периодически меняйте вид деятельности.

Дословная формулировка по доступам к нашим курсам звучит так: «К теории доступ предоставляется либо до экзаменов либо на 1 год, что произойдет первым (может быть продлен в случае непоступления и продолжения подготовки с Исполнителем на следующий год)».

Если вы пришли заниматься «для себя», тут понятно. 1 год действия теории и проверки — столько, сколько указано в программе. Мы, кстати, продлеваем людям доступы по любым адекватным обстоятельствам и в любом случае — если человек продолжает учиться с нами.

Но основная часть наших учеников — абитуриенты, которых мы готовим к поступлению в архитектурные и художественные вузы. Предполагается, что подготовка — наш этап ответственности.

Когда человек поступает в вуз, он переходит к другому преподавателю, который будет его уже учить. И необходимость в доступе к курсам по подготовке к поступлению — то есть предыдущему этапу — отпадает.

Но если такой человек, поучившись немного в вузе и решив перепоступать куда-то еще (другая форма обучения, другой вуз) и вернется к нам на подготовку, он автоматически подпадет под случай «продолжение обучения с Исполнителем».

Все ситуации индивидуальны. Пишите.

Мы придерживаемся позиции: дать удочку, а не наловить рыбу. Это значит, то цель проекта — НАУЧИТЬ делать самому. Мы не берем в работу запросы вроде «выполните мне задание», зато берем «научите меня тому-то».

Нет, это не про меня. Мои программы доступны всем. Неспособные у меня есть, при усердии они поступают, освоение этих дисциплин — это не вопрос таланта, а вопрос усердия и практики. А вот лодыри, даже талантливые, у меня обычно поступают, но совсем не туда куда хотят. Если человек не работает, никакая супер-программа ему не поможет. 

Закрепить полученные знания можно только при помощи постоянной практики и повторения. Это применимо ко всем сферам. Например, знания, полученные человеком даже в узконаправленном учебном заведении, зачастую не позволяют ему качественно выполнять работу в организации в виду отсутствия опыта.