8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

❗❗❗ ЗАРИСОВКИ городской среды 23 января. / Еще можно присоединиться: поток композиции

Собираемся поступать в архитектурный, как понять, что у ребёнка есть способности?

Обычно мы говорим, что лучше начинать задавать этот вопрос через пару месяцев с начала занятий. Все-таки, человек попадает в среду, в которой видит и объем работы и чужие примеры. Готовясь целенаправленно в нужном месте, он попадает, как это сейчас модно говорить, и в «инфополе», где его поддержат, ответят на любой вопрос, помогут сориентироваться. А уже поступившие ребята-кураторы красочно расскажут, что ждёт человека дальше.

Но есть ещё косвенные признаки. Они не являются однозначными, зато могут интерпретировать наклонности в какой-то части ситуаций.

Например, самые большие проблемы бывают тогда, когда за человека выбрал направление кто-то другой. Родители «реализовывают» свою мечту или «заодно с подругой, на которую равняюсь, пошла на занятия» и т.п.

Так что собственное истинное желание — признак №1.

А еще мы замечали проблемы с подготовкой у тех, кто прям не любит математику. Вплоть до торгов с репетитором по рисунку: можно ли сдавать базу, а не профиль? Ну как бы ребят, не мы экзамены назначаем, но вы же понимаете, что не зря они именно такие?!

Архитектура находится на стыке творчества и технических наук. А это — определенный склад ума. Такой себе гибрид, скажем так. Чтобы быть успешным архитектором, придется любить и математику и творчество.