Мы не делаем какой-то определенный «цикл» для какого-то «детского» курса. Задания подбираются индивидуально под уровень ребёнка. Как только ученик готов — он переходит к более сложным уровням. За развитием и переходом следит преподаватель, а в случае необходимости (например, уровень занятий по каким-то причинам не соответствует ученику — не хочет ребенок, есть пробуксовки, «вырос» и пр.), менеджер связывается с родителем.
Каждая ситуация очень зависит от того, какого уровня ученик хотел бы достичь в обучении, есть ли у него какая-то определенная цель или пока нет. Рекомендации для тех, кто хочет готовиться к поступлению на архитектуру и для тех, кто «пока что» хочет просто пробовать для себя творческие направления — будут разными.
Ни одного ученика мы не ограничиваем рамками программы. И ни для оно не затягиваем обучение там, где нужно его менять. Каждый ребенок уникален — по уровню восприятия, вовлеченности, желанию делать или нет домашние работы, и у каждого будет свой темп. Именно поэтому мы и даем пробный урок — попробовать с гарантией, что такие условия ему подходят.
Итого. В цикл занятий будет включено столько разных заданий, сколько ему лично будет нужно.