8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Поступление в региональный вуз. Какая нужна подготовка?

Начался учебный год, и для тех, кто только приобрел статус студента, начинается следующий этап жизни. А в Школу Александры Асейкиной пришли готовиться новые абитуриенты. Из года в год 95% из них намерены поступить в ведущие вузы- МАрхИ, ГУЗ, МГСУ, СПбГАСУ, УрГАХУ, ЮФУ, Академию художеств имени Ильи Репина.

Но есть и те, кто, наоборот, хочет пойти не в сложные топовые, а туда, где нагрузка будет меньше. Чтобы получилось посвятить свободное время дополнительному развитию или параллельно получить параллельно второе образование.

Однако, при осуществлении осознанного выбора в пользу архитектурного вуза «попроще», также встают вопросы.

Например, стоит ли готовиться полноценно? Нужен ли репетитор, который учит навыкам академического рисунка и проекционного черчения — или достаточно художественных школ, книг или ютуба? Может, остановиться на минимальной подготовке к конкретному экзамену конкретного вуза, сдать и забыть?

С одной стороны, при поступлении в такие «простые» вузы действительно не требуется сильный уровень подготовки. Нет необходимости иметь навыки, как у абитуриентов топовых архитектурных факультетов. Например, многие вузы в принципе не требуют сдачи проекционного черчения. Да и вместо отливок голов рисуют простейшие натюрморты.

Стоит заметить, что некоторые репетиторы, подготавливающие в региональные вузы, рассматривают только к их экзаменам, и ни шагу дальше — не учат анализу или применению полученных навыков на других заданиях. В итоге полученные знания можно применить только на вступительных экзаменах.

В нашей Школе мы придерживаемся иной позиции. Даже в не столичные учреждения готовим с запасом знаний. Почему так? (кроме статьи, ссылку на которую я только что дала)

Конкурентное превосходство

Во-первых, чтобы обеспечить значительное преимущество перед другими абитуриентами на экзаменах. В некоторых случаях, когда человек готовился в Москву, но в результате не было возможности покинуть домашний регион и поступал у себя, наши выпускники приходили на региональный экзамен с уровнем на голову выше других ребят. Конечно, это обеспечивало им лёгкое поступление. Что ещё лучше: полученные навыки выводили студента на первую строки рейтинга учащихся с самого начала учёбы.

Повышение успеваемости

Во-вторых, подготовка «с запасом» сказывается не только на вступительных испытаниях, но и на дальнейшей учебе. Это значит, что у вас будет полноценный набор навыков на несколько лет обучения, которые в разы увеличат скорость работы. Ведь их не придётся набирать во время обучения, вместе с большей частью группы. И вы будете обладать большим количеством времени, чем ваши однокурсники. Такой подход главным образом даёт уделить внимание более комплексным дисциплинам, делать проекты на высшем уровне. Возможно даже решит основную проблему студентов-архитекторов, и позволит высыпаться по ночам. А для тех, кто ставил целью освободить время на другие дела — ещё лучше поможет их осуществлению.

Быстрый старт в карьере

Заранее полученные навыки сформируют вам сильное портфолио, что неминуемо выделят студента среди других архитекторов. Часто таких отмечают преподаватели, привлекают на работу в бюро еще на этапе обучения. Хороший задел на будущее, не так ли? Такой опыт сыграет большую роль в вашей реализации в профессии. После выпуска из института вы сможете продемонстрировать реальные кейсы будущему работодателю.

Альтернативы

Наверное, один из самых важных пунктов — возможность выбирать. Зачастую абитуриент, начиная подготовку с простого варианта из-за неуверенности в собственных силах, в процессе замечает свой потенциал. Там, где не было веры, появляются очевидные доказательства в виде результатов работ. Таким образом, принимается решение к поступлению в вуз на ранг выше. История-пример.

Послесловие

В итоге, больший запас полученных и отработанных знаний значительно сократит время в процессе обучения и поиска работы после окончания вуза. Вложившись в подготовку до вуза, вы сможете сократить финансовые, временные и моральные затраты на протяжении всего пути.

Остаётся лишь выбрать такого педагога, который будет заинтересован в том, чтобы научить понимать, анализировать и применять полученные знания более широко и на разных предметах. Например, у нас вы можете пройти как очное, так и дистанционное обучение по интересующим направлениям, таким как академический рисунок, проекционное черчение и композиция.