⠀
Почему мы считаем, что онлайн-курс как первая ступень — эфективнее, чем приезд на первый интенсив?
Потому что он создает фору и экономит общее время на подготовку. А время у учеников обычно в дефиците.
⠀
Понимаю: традиционная форма занятий привычнее. У неё есть одно преимущество, которое не передать онлайном — это атмосфера.
⠀
Честно, все форматы моих занятий далеки от привычных всем. Исключена работа за учеников. Как и перерисовывание работы подчистую, или рисование «как вижу». Для многих, особенно тех, кто уже учился в других местах — это бывает полным шоком.
⠀
Зато результаты случаются намного быстрее. Мозги работают на полную. Тяжело то, что в первый интенсив всегда много объяснений, которые в чёткую последовательность далеко не у всех укладываются сразу. То есть не моментально «на бумаге» становится видно, как выстраивается система.
⠀
В онлайне объяснения системные: от начала и до конца. Они тоже не укладываются моментально. Но:
⠀
Тут уже подключается большое преимущество дистанционки: их можно слушать в СВОЁМ темпе (где нужно — остановить объяснения и сразу их практиковать, где-то отмотать и повторить, где-то подсмотреть ошибки).
Второй момент: они всегда под рукой и можно ими пользоваться несколько раз. Мои ребята каждый раз когда пересматривают эти записи, узнают оттуда что-то новое, что раньше не воспринималось «головой».
⠀
Ни на каком очном такой возможности от и до системно объяснить весь материал нет (там обучение идёт по-другому).
Я наблюдала за ребятами год предже чем сделать этот вывод. И однозначно могу сказать: даже те, кто на онлайне показал себя слабо (конечно, и такое бывает) — на первом очном быстро выбиваются вперед.
⠀
И да, я фанат своего онлайн-курса. Потому что он выходит существенной экономией времени и занятий (сравниваю с до-онлайновыми годами и с количеством занятий «в среднем», которое нужно для подготовки).
⠀
А ещё там потрясающие картиночки наших кураторов (фото 1), которые остаются с вами навсегда!
⠀
Как пример прогресса: работы способного, но мало делающего человека. Всего 2 работы разделяют до и после! (фото 2).
Второй пример: 1 онлайн+1 очный. Пример скорости прогресса с уровня как «до (фото 3)».
⠀
Кстати, уже на 3-5 неделе ребята начинают рисовать нестандарт. На очных мы беремся за него только на третьем интенстве…