🔥🔥🔥 Для кого мы работаем и с чего начать: абитуриентам, ребятам 8+, взрослым, студентам. РАСПИСАНИЕ очных в студии (сильно обновлено 18.05)

Академический рисунок: онлайн-курс или интенсив


Почему мы считаем, что онлайн-курс как первая ступень — эфективнее, чем приезд на первый интенсив?

Потому что он создает фору и экономит общее время на подготовку. А время у учеников обычно в дефиците.

Понимаю: традиционная форма занятий привычнее. У неё есть одно преимущество, которое не передать онлайном — это атмосфера.

Честно, все форматы моих занятий далеки от привычных всем. Исключена работа за учеников. Как и перерисовывание работы подчистую, или рисование «как вижу». Для многих, особенно тех, кто уже учился в других местах — это бывает полным шоком.

Зато результаты случаются намного быстрее. Мозги работают на полную. Тяжело то, что в первый интенсив всегда много объяснений, которые в чёткую последовательность далеко не у всех укладываются сразу. То есть не моментально «на бумаге» становится видно, как выстраивается система.

В онлайне объяснения системные: от начала и до конца. Они тоже не укладываются моментально. Но:

Тут уже подключается большое преимущество дистанционки: их можно слушать в СВОЁМ темпе (где нужно — остановить объяснения и сразу их практиковать, где-то отмотать и повторить, где-то подсмотреть ошибки).

Второй момент: они всегда под рукой и можно ими пользоваться несколько раз. Мои ребята каждый раз когда пересматривают эти записи, узнают оттуда что-то новое, что раньше не воспринималось «головой».

Ни на каком очном такой возможности от и до системно объяснить весь материал нет (там обучение идёт по-другому).

Я наблюдала за ребятами год предже чем сделать этот вывод. И однозначно могу сказать: даже те, кто на онлайне показал себя слабо (конечно, и такое бывает) — на первом очном быстро выбиваются вперед.

И да, я фанат своего онлайн-курса. Потому что он выходит существенной экономией времени и занятий (сравниваю с до-онлайновыми годами и с количеством занятий «в среднем», которое нужно для подготовки).

А ещё там потрясающие картиночки наших кураторов (фото 1), которые остаются с вами навсегда!

Как пример прогресса: работы способного, но мало делающего человека. Всего 2 работы разделяют до и после! (фото 2).

Второй пример: 1 онлайн+1 очный. Пример скорости прогресса с уровня как «до (фото 3)».

Кстати, уже на 3-5 неделе ребята начинают рисовать нестандарт. На очных мы беремся за него только на третьем интенстве…