4 БЕСПЛАТНЫХ видео-урока (рисунок, черчение, композиция). Набор на поток композиции с 11 октября. Набор на рисунок (формат онлайн) — поток с 31.10. Очные интенсивы по рисунку с 29.10 и с 19.11.

Почему можно верить Школе Александры Асейкиной

1% людей думает, что факт покупки курса равен приобретению навыков рисования и черчения. Что можно даже не смотреть теорию — не то, что садиться за практику.

Их ожидания совершенно точно разобьются о реальность!

Другие, по ходу обучения поймут, что они не готовы к объему работы, предлагаемому архитектурой. Причем не только для поступления, но и на всю дальнейшую профессиональную жизнь. И откажутся от цели поступать по этому направлению. Кстати, кому изначально стоит присмотреться к другим направлениям, мы рассмотрели вот здесь.

Да, архитектура предоставляет огромный простор для самореализации, и привлекает как «технарей», так и творческих людей. Но я говорю во всеуслышание: архитектура правда не для всех. На архитектурный факультет не поступить «с наскока». Если цель ещё и бюджет, то он потребует ещё более тщательной подготовки. Хотя и коммерция тоже требовательна — на знания теории и хотя бы 3/4 от объёма практики.

И только тот, кто через это уже прошел, в конце концов начинает эти слова не то что понимать, а ЧУВСТВОВАТЬ.
Просто изначально мы не знаем, кто попадет в этот процент.

Что я сделала, чтобы снизить риски клиента?

  • Бесплатные уроки по 3м предметам можно получить, зарегистрировав личный кабинет (на бесплатниках можно не заполнять анкету с данными, мы открываем их и так).
  • Консультации по подбору программы и сервисы для её анализа (подборщик программы в зависимости от вуза).
  • Раздел с правовыми документами на сайте, по которым мы работаем. С ними можно ознакомиться до покупки, в том числе это тарифы, условия возвратов, правила оказания каждой услуги и тому подобное.
  • Отзывы реальных людей, которых можно найти в списках поступивших. Я не прячу номера портфолио, по ним можно проверить поступление автора работ.
  • Открываю курсы по частям, а не сразу целиком — если человек передумал поступать по направлению, он сможет выйти из обучения с возможностью вернуть часть уплаченных денег (за неоткрытую теорию или неотработанные консультации). При этом, у него остаются знания для работы по смежным направлениям или для использования в качестве хобби в дальнейшей жизни.
  • Показываю себя и свою семью, в запрещенной в России социальной сети — инстаграм (название аккаунта такое же, как ВКонтакте или сайт — @aseykinaonline), на канале Telegram, на других рабочих ресурсах. Мое имя открыто, реальную чистоту деятельности можно проверить по ИНН 772863653400.
  • Постоянно пополняю информацию о подготовке в открытом доступе. Мы с командой делаем разборы работ, организовываем конкурсы, придумываем бонусные задания даже для тех, кто у нас не учится, отвечаем на ваши вопросы, ответы на которые вы не можете найти сами. Скажу честно, это занимает далеко не 5 минут в день.

На самом деле — человеку, вогнавшему себя в рамки закона (т.е. мне), обмануть-то по сути невозможно. Возможно лишь прописать правила взаимодействия и доносить их доступными способами. Сегодня это статья на сайте, завтра — юридический документ, послезавтра — открытый эфир, и так далее.

Тот, кто работает в открытую — ставит себе намного больше требований, чем любой его ученик. Но чтобы сделать то, что описано выше, нужно время на пробы, опыт и организацию.

Обманывать после этой работы, ради чего? Я хочу УЧИТЬ — и умею это делать. Именно поэтому я выставляю работы учеников и время, за которое они дошли до определенного уровня.

Моя ценность — это результаты. Честные поступления в МАрхИ (27 бюджетов в 2022 году), ГУЗ (14 бюджетов в 2022 году), МГСУ, СПбГАСУ и другие топовые вузы. Не во всех вузах оказалось реальным посчитать количество мест — теперь там СНИЛСы вместо фамилий.

Так что я скорее окажу услугу по договору и ещё сверх него кому нужно, чем буду рисковать репутацией. Ради чего? Ради 35-75ти тысяч рублей поставить на кон своё имя? Не мой выбор.

Кстати, если бы Александра Асейкина была мошенницей, то более 80% готовящихся в МАрхИ со мной не шли бы на все 3 предмета. А «отваливались» бы после первого курса, недовольные тем, что оплаченный курс без практики с их стороны не научил их рисовать и чертить. От тех, кто сделал свою часть (и не мог не получить результат) — нет таких страхов и вопросов.