8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

День открытых дверей 21 сентября с 16:00 до 19:00. Программа здесь. Записаться можно через WhatsApp

Почему мы не удаляем негативные отзывы

Сегодня мы еще раз хотим сказать «СПАСИБО» всем, кто пишет о нас реальные отзывы.

Вы даете нам возможность взглянуть на себя со стороны, похвалить себя за то, что получается и увидеть то, над чем стоит еще поработать. И это не просто вектор необходимых изменений, это — наша мотивация к развитию. Поэтому спасибо вам еще раз за вашу объективность, открытость и вклад в нашу Школу.

А теперь расскажу вам милую историю.

Однажды с разницей в один день (18 и 19 августа 2021 года) на Яндекс.Картах нам пришло два идентичных фейковых отзыва — с анонимных страниц и явно выдуманными историями.

Фейковый отзыв (мы не берем такие случаи на подготовку)
Отзыв с фейковой страницы, которому и не интересно разбираться в ситуации, которой не было

И в эти же дни наши ресурсы атаковали боты одного конкурента, которому не понравились результаты нашей Школы в том году.

Случилось это всё, конечно же, сразу после публикации результатов наших учеников 17 августа 2021-го с рекордным на тот момент урожаем бюджетов (а в 2022-м их стало ещё больше).

Выписка из приказа принятия на бюджет первого курса в МАРХИ

Просто совпадение, как думаете? Нет, конечно же

Что на самом деле.

Мы не настроены работать с одноразовым чеком. Понятно, что мы не всем нравимся.

И понятно, что в отказах от совместной работы есть неустранимые причины (например, смена учеником направления подготовки), субъективные причины — не подходит темперамент или скорость объяснений репетитора, иногда местоположение (хотя в таких редких услугах выбирать стоит только по преподавателю), и объективные (например, сильно задержали ответ — такое бывает редко, и мы это компенсируем).

Но факт в том, что любое возникающее недовольство мы стараемся сначала проговорить с учеником. Узнать, как мы можем стать лучше. На каждом курсе существует система сбора обратной связи и «контролёр» за качеством оказания услуги.

И вот ирония. Таких ситуаций, как были именно в тех отзывах, у нас не случалось в принципе. Более того — такие «истории», когда они приходят, я даже не беру на обучение. Доказать фейковость этих отзывов не составило труда, и тут бы их удалить, но нам не захотелось.

Почему?

Во-первых, я хочу чтобы вы знали: когда это возможно, мы делаем для учеников все, что в наших силах. Нам-не-все-равно. Даже там, где, казалось бы, должны работать другие люди (родители или психологи).

Далее. Мы собираем обратную связь по каждому курсу. И въедливо, методично, по мере сил, разбираем те проблемы, что можем разобрать, исправить, переделать, регламентировать. Поэтому, естественно, мы написали ответ на каждый из этих отзывов с предложением решать проблему, если она правда есть.

«Странно» — но ответа не дождались, второй стороне не нужно было решение.

Во-вторых, и это САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Мы хотим, чтобы человек, приходя в нашу Школу, составлял объективную картину, что ожидать от наших курсов. Эта картина должна быть без завышенных ожиданий — оооо, у Асейкиной так много бюджетов — можно будет ничего не делать, а если вы плохо работали, то на коммерцию куда-то да поступите!

Пусть ожидания людей будут реальны. Да, реально научиться быстро и круто, но поработать придется и самому. Купить курс — не равно научиться. Об этом весь наш контент — мы НЕ завлекаем рекламными лозунгами с обещанием 100% бюджета за покупку курса. Архитектура — увлекательная вещь, но она не для всех.

А потом пусть случатся чудеса — неработающие поступят на нашей теории, иногородние возьмут якобы недостижимые бюджеты топовых вузов. А Школе Александры Асейкиной будет приятно получить оценку «выше ожидаемого».

Это же работает и в обратную сторону. О Школе написано очень много всего хорошего. Мы тут сделали альбом с дополнительными отзывами… Более 800 скринов с благодарностями только на телефоне только одного Директора! Это заставляет не только держать марку, но и постоянно поднимать планку. Тонус. Мотивация работать нам — ради результата ученика.

А еще вот что важно… Комфорт — это когда ты работаешь с теми людьми, с кем у вас ценности похожи.

Например. Кто-то написал про то, что Александра немного картавила (на текущий момент, и этого уже нет, кстати). И… — отсеял тех, кого бы это смущало до невозможности воспринимать экстракт ценнейшей информации, которая позволит сократить путь подготовки минимум в 4 раза.

Отлично — значит, придут те, кто посмотрит видео и будет знать, что этот дефект сильно преувеличен, а Александра проработала свою речь так, что если о нем не знать, то нет шанса заметить даже в старых видео.

Мы (как Школа) не хотим создавать себе «образ». Мы хотим показать проект таким, какой он есть. Проблема? Приходите, подумаем, решаемая ли она. Где-то мы даже делаем компенсацию людям, которые реально помогают делать наш сервис лучше. Негатив? А какой успешный проект обходился без хейта?

К счастью для нас, все это позволяет нам развиваться. Главное — сосредотачиваться на этом, а не на борьбе с ветряными мельницами и попыткой что-то затереть, скрыть. Вне рамок защиты своих личных границ, естественно, а ради целей, которые мы себе ставим.

Ведь когда не согласованы имя автора и его пол, когда нет ответов с реальными именами, это больше говорит о том, кто пишет, чем о том, про кого пишут.

Всем желаю хорошего вечера и объективных оценок 😉