4 БЕСПЛАТНЫХ видео-урока (рисунок, черчение, композиция). Набор на поток композиции с 11 октября. Набор на рисунок (формат онлайн) — поток с 31.10. Очные интенсивы по рисунку с 29.10 и с 19.11.

Первый семестр первого курса. После экзаменов

Первый семестр и первый курс — очень показательны. Тут новоиспечённые студенты существуют и отличные результаты показывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на тех навыках, которые получили при подготовке к поступлению. Недостаток же знаний скажется серьёзным отставанием с первых же дней. Ведь невозможно успеть за программой, самостоятельно в «свободное время» (которого не бывает) догоняя базу.

В 2019/20м учебном году, по итогам года, первую строку рейтинга первого курса МАрхИ занял мой бывший ученик Артём Шистко (кстати, сейчас он преподаёт у нас живопись). В 2020/21-м учебном году первым в рейтинге по итогу года был мой бывший ученик Сергей Калягин. В 2021/2022-м в первом семестре — моя бывшая ученица Настя Астраханцева. Все ребята — мои бывшие ученики…

До 2019го года, честно, я не следила за этим моментом и, к сожалению, не интересовалась отдельно успеваемостью моих ребят, если только в разговорах они сами не упоминали. Но мои ребята точно занимали первые строчки — об этом свидетельствуют случаи перевода с коммерции на бюджет на освободившиеся места. Это происходит только если ученик — среди лучших в потоке (например, случай моей (бывшей ученицы) Насти Третьяковой — 4 семестра отработала на «ура» ради перевода на бюджет МАрхИ).

И нет, это достижение — не потому, что ребята за несколько месяцев вдруг резко так «подтянулись», поступив в институт. И не потому только, что они «просто сами по себе талантливые и работоспособные». Это результат вложений со всех сторон: и труд ученика, и качественное обучение навыкам как для сдачи экзаменов, так и с «запасом» на дальнейшую учебу. Навыки планирования, мотивации и другие софт-скиллс (Игра, что мы сделали сейчас, как раз учит внедрять их в жизнь), навыки психологической гигиены (привет нашим эфирам с психологом!), разбор на составляющие подготовки и жизненных ситуаций в ней на занятиях, встречах и даже в социальных сетях (все они, даже запрещённые, имеют название, как этот сайт: aseykinaonline), доп. материалы ученикам…

Кто хочет так же и готов работать — приглашаю на борт! Подписывайтесь на группу ВКонтакте, заряжайтесь мотивацией из постов и историй учеников. В сети Нельзяграм (запрещена в России, но по нику найдёте), выкладываю внутреннюю сторону проекта, рассказываю о себе, показываю занятия. По вопросам лучше писать в сообщения группы ВК (в комментариях они теряются) или на вотсап администратору.

PS: Из поступающих в 2021м году в МАрхИ, моих учеников было ~6%. Из окончательного списка поступивших, около 10% — мои ребята. Из первой сотни рейтинга тех, кто готовился у меня: 20%!