8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Как по фото оценить шансы ребёнка поступить в вуз

«Посмотрите работы и скажите, у моей дочери есть шансы поступить в (название вуза)?»

Как вам вопросик? — Поставить диагноз по представлению и фото ужатого социальными сетями качества.

Не хочу разбивать ничьих иллюзий, но так не получится. Я не буду ставить штампы. Если речь идёт о подготовке у меня, то я смотрю на то, как у ребенка пойдет ПРОГРЕСС (а это — всегда промежуток времени «от и до»), понаблюдать, как ученик схватывает материал, как отрабатывает его. И ориентируясь на это, составлять ему оптимальную программу. Ведь, на самом деле, только один критерий покажет, есть у ученика шансы или нет — это мотивация и работоспособность. На протяжении времени, а не в моменте.

А оценка работы с другими преподавателями — вообще невозможная вещь. Надо 100% знать, за сколько и при каких обстоятельствах сделана каждая работа. Самостоятельно дома за 10 часов — это одно. Учитель правил в течение 2 месяцев, 8 занятий в классе на одну работу — совершенно другое. Случаев таких полно, как часто встречается и то, что самостоятельно дома человек вообще рисовать не может. А значит, не сможет и на экзамене. А значит, у него и нет уровня даже с фото.

У меня полно людей с нуля начинали готовиться в самые сжатые сроки и поступали. И что ребенок умеет «сейчас» — это совсем не показатель ни таланта ни уровня, если речь не идёт уже о крутом уровне академического рисунка.

Некоторые родители просят провести подробный анализ работ и рассказать, что конкретно нужно подтянуть их ребёнку, при этом даже не собираясь приводить ребенка ко мне на занятия.

Ну, анализ сделать можно, но он бесполезен. Подобные консультации я не осуществляю даже платно, так как это моё время и мой опыт. Тут нужно досконально изучать ситуацию (нужны точки отсчёта, всех по одной линейке не измеришь), и анализировать, что нужно сделать. Но исправлять как будете? Такой «взгляд со стороны» очень хорош для встряски во время обучения, толчка, но бесполезен, если при этом вы не знаете, как исправлять существующие недочёты.