Я часто получаю не совсем адекватные комментарии к работам, которые выкладываю на своих страницах в социальных сетях (всех их можно найти по единому названию aseykinaonline). Зачастую их суть сводится к тому, что я якобы привираю о результатах своих ребят. Вроде как невозможно добиться за такое короткое время такого прогресса. Т.е. что я сильно переправляю работы на интенсиве и выдаю за достижение ученика. А значит, на занятиях он может быть и нарисует хорошую работу, но на экзамене без меня не справится.
Я не собираюсь опровергать каждое такое замечание и предоставлять доказательства своей невиновности, иначе мне просто некогда будет делать свою работу. Думающие люди сами смогут сопоставить количество результатов, их подробный конспект, наличие скринов переписок, в прошлогодних случаях — имена и фамилии, которые можно найти в списках поступивших, с полной невозможностью подделки такого большого количества материалов. И на основе этого сделать свои выводы.
Как ещё один пример — на ваш суд выкладываю два достижения, которые доказывают, что моя система обучения дает мощный скачок именно благодаря полученным знаниям, а не глобальной правке рукой преподавателя.
Работы нарисованы ребятами дома сразу после возвращения с интенсива на каникулах. Фото — на обычные телефоны, так что не судите строго за качество. На коллажах достаточно подробно написаны детали подготовки «до». Представляете, как кардинально может измениться уровень рисунка всего после недели занятий? И это — промежуточный результат, только самое начало процесса прогресса!
И это ещё один повод напомнить о том, что местные курсы или художественная школа — это прекрасное времяпрепровождение. Но если вы решили поступать в архитектурный институт в Москве, то придется готовиться целенаправленно.
Хотите результат? Приезжайте на интенсивы, они проходят в дни школьных каникул. Лучше один раз самому попробовать, чем сто раз сомневаться, поэтому переставайте раздумывать и пишите! Беру совсем с нуля и с опытом, москвичей и иногородних, маленьких и стареньких.
//После выхода статьи, как альтернатива, появился ещё онлайн-курс по рисунку.//
У меня МОЖНО научиться рисовать быстро. Быстро относительно традиционных схем, где «при подготовке надо ходить на занятия по 2-3 раза в неделю в течение 2 лет».
⠀
Например, чтобы претендовать на бюджет МАрхИ при средних способностях моим ученикам достаточно 30-35 4х-часовых занятий по рисунку (в сравнении — при системе «1-2 раза в неделю 2 года» получится больше 120 занятий).
⠀
Разрыв по времени обучения обеспечивают собственная программа, дополнительные материалы и большое количество домашних работ. Так что здесь нет вранья или «лживого пиар-хода».
⠀
Ни в коем случае не говорю, что будет легко. Не говорю, что человек послушает объяснение, как надо, и моментально будет рисовать. Не говорю о том, что такой результат будет у каждого, кто прочитает этот пост (потому что не каждый готов сделать работу). Я говорю о том, что время подготовки можно существенно снизить. Моё большое преимущество — в том, что я СРАЗУ же учу работать САМОСТОЯТЕЛЬНО.
⠀
А вот если ученик не работает, тут придется компенсировать количеством. И всё равно оно будет существенно меньше, чем при традиционных методах.
⠀
Моя система выстроена так, что зависит исключительно от работоспособности абитуриента. Чем она выше, тем быстрее человек идет по программе, тем меньше времени у него займёт подготовка и тем меньше он потратит денег на услуги.
⠀
Время обучения не затягивается временем нахождения на уроке, так как часть теории можно посмотреть «онлайн» в любой момент. И вот за счёт этого, количество работы не растянуто на 2 года, а, в среднем, укладывается в 7-8 месяцев.
⠀
И доходит до рекордных 2 месяцев — но стоит понимать, что это исключения, на которые не стоит ориентироваться при планировании собственной программы подготовки!
⠀
Всегда стоит начинать заранее. Ведь большинство ребят НЕ сможет подготовиться за 2-4 месяца. И если у человека есть в запасе время, мы «разносим» предметы между собой, занимаясь ими последовательно и контролируя объём работ, а не валим их в кучу, проходя сразу всё. Но тут речь уже всё равно не идёт о двух годах ПОСТОЯННОГО хождения на занятия.
⠀
Так что нет волшебной таблетки и обмана. Секрет проще: чтобы прогресс был быстр, нужно ра-бо-тать, не экономить на действительно нужных услугах и выполнять рекомендации преподавателя.