8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Как научиться быстро рисовать?

Я часто получаю не совсем адекватные комментарии к работам, которые выкладываю на своих страницах в социальных сетях (всех их можно найти по единому названию aseykinaonline). Зачастую их суть сводится к тому, что я якобы привираю о результатах своих ребят. Вроде как невозможно добиться за такое короткое время такого прогресса. Т.е. что я сильно переправляю работы на интенсиве и выдаю за достижение ученика. А значит, на занятиях он может быть и нарисует хорошую работу, но на экзамене без меня не справится.

Я не собираюсь опровергать каждое такое замечание и предоставлять доказательства своей невиновности, иначе мне просто некогда будет делать свою работу. Думающие люди сами смогут сопоставить количество результатов, их подробный конспект, наличие скринов переписок, в прошлогодних случаях — имена и фамилии, которые можно найти в списках поступивших, с полной невозможностью подделки такого большого количества материалов. И на основе этого сделать свои выводы.

Как ещё один пример — на ваш суд выкладываю два достижения, которые доказывают, что моя система обучения дает мощный скачок именно благодаря полученным знаниям, а не глобальной правке рукой преподавателя.

Работы нарисованы ребятами дома сразу после возвращения с интенсива на каникулах. Фото — на обычные телефоны, так что не судите строго за качество. На коллажах достаточно подробно написаны детали подготовки «до». Представляете, как кардинально может измениться уровень рисунка всего после недели занятий? И это — промежуточный результат, только самое начало процесса прогресса!

И это ещё один повод напомнить о том, что местные курсы или художественная школа — это прекрасное времяпрепровождение. Но если вы решили поступать в архитектурный институт в Москве, то придется готовиться целенаправленно.

Хотите результат? Приезжайте на интенсивы, они проходят в дни школьных каникул. Лучше один раз самому попробовать, чем сто раз сомневаться, поэтому переставайте раздумывать и пишите! Беру совсем с нуля и с опытом, москвичей и иногородних, маленьких и стареньких.

//После выхода статьи, как альтернатива, появился ещё онлайн-курс по рисунку.//

У меня МОЖНО научиться рисовать быстро. Быстро относительно традиционных схем, где «при подготовке надо ходить на занятия по 2-3 раза в неделю в течение 2 лет».

Например, чтобы претендовать на бюджет МАрхИ при средних способностях моим ученикам достаточно 30-35 4х-часовых занятий по рисунку (в сравнении — при системе «1-2 раза в неделю 2 года» получится больше 120 занятий).

Разрыв по времени обучения обеспечивают собственная программа, дополнительные материалы и большое количество домашних работ. Так что здесь нет вранья или «лживого пиар-хода».

Ни в коем случае не говорю, что будет легко. Не говорю, что человек послушает объяснение, как надо, и моментально будет рисовать. Не говорю о том, что такой результат будет у каждого, кто прочитает этот пост (потому что не каждый готов сделать работу). Я говорю о том, что время подготовки можно существенно снизить. Моё большое преимущество — в том, что я СРАЗУ же учу работать САМОСТОЯТЕЛЬНО.

А вот если ученик не работает, тут придется компенсировать количеством. И всё равно оно будет существенно меньше, чем при традиционных методах.

Моя система выстроена так, что зависит исключительно от работоспособности абитуриента. Чем она выше, тем быстрее человек идет по программе, тем меньше времени у него займёт подготовка и тем меньше он потратит денег на услуги.

Время обучения не затягивается временем нахождения на уроке, так как часть теории можно посмотреть «онлайн» в любой момент. И вот за счёт этого, количество работы не растянуто на 2 года, а, в среднем, укладывается в 7-8 месяцев.

И доходит до рекордных 2 месяцев — но стоит понимать, что это исключения, на которые не стоит ориентироваться при планировании собственной программы подготовки!

Всегда стоит начинать заранее. Ведь большинство ребят НЕ сможет подготовиться за 2-4 месяца. И если у человека есть в запасе время, мы «разносим» предметы между собой, занимаясь ими последовательно и контролируя объём работ, а не валим их в кучу, проходя сразу всё. Но тут речь уже всё равно не идёт о двух годах ПОСТОЯННОГО хождения на занятия.

Так что нет волшебной таблетки и обмана. Секрет проще: чтобы прогресс был быстр, нужно ра-бо-тать, не экономить на действительно нужных услугах и выполнять рекомендации преподавателя.