И не просто понять — а сэкономить себе годы времени.
Лайфхак для тех, кому пора готовиться к поступлению в архитектурный или художественный вуз, но он не уверен, что выбрал верное направление.
Или вроде бы как занимается, но почему-то с перебоями, откатами и как будто из-под палки.
Что нужно — характер, навыки, предрасположенности, чтобы стать архитектором?
На самом деле, приёмчик простой: на пару месяцев добавьте в свою подготовку вот эти занятия: «Архитектура и дизайн».
Это не подготовка к экзаменам, но подготовка к тому, что вас ждет после них — в учебе, в профессиональной жизни.
Да знаю, тем кто уже решился готовиться к поступлению на архитектуру, может казаться, что это лишние растраты времени. Целых дополнительных 2 часа в неделю.
Но поверьте, оба исхода, что у вас могут получиться — СЭКОНОМЯТ намного больше, чем эти пару часов!
Вариант 1.
Вы занимаетесь проектной деятельностью (придумывание идеи, эскизирование, проект в клаузуре, в макете) и понимаете, что это вас безумно увлекает. Тогда вы получаете невероятный заряд мотивации на то, чтобы готовиться на архитектуру! И все ваши действия, направленные на подготовку, будут намного эффективнее.
«Вижу цель — не вижу препятствий», станет вашим девизом.
Вариант 2.
Вы занимаетесь, получаете представление о нашей безумно интересной, но сложнейшей сфере. И вдруг понимаете, что архитектура или дизайн — это совсем не ваше. Совсем не то, чем вы бы хотели заниматься всю жизнь.
Так тоже ж отлично! — Сэкономите себе всё время подготовки, а также пару лет обучения в вузе. Обычно те, кто ошибся с направлением, терпят от года до пяти… Не лучше ли понять это заранее?
Я увидела интерес в этом курсе у 11-классников, хотя была уверена, что им-то уже чётко должно быть понятно, что их ждет.
Нет. Оказывается, это вообще не так.
Архитектура романтизирована. И почти никто не рассказывает о том, что она требует жертв времени от других сфер. И в каком именно количестве. И что даёт взамен…
Я бы пригласила на этот курс еще всех тех, за кого направление деятельности выбрали другие люди или обстоятельства («родители связаны, поэтому и ребенок должен получить это образование», или «подружка захотела, ну и я вместе с ней»). Проверить себя на интерес к профессии.