8-950-045-42-33 пн-сб 11:00-20:00

Хватит сравнивать себя с другими, все мы разные

Средние показатели темпа подготовки к архитектурному вузу, которые прописаны у нас на курсах, нужны для примерного понимания пути и оставшегося объема работ в каждый промежуток времени. Это — ориентир, сколько примерно надо работ, и «нормально» ли вы идёте.

Но реальный темп работ почти всегда — кроме совпадений со «средней статистикой» — будет отличаться от «прописанного». И это нормально.

Давайте посмотрим — что такое одинаковый режим работы по средним показателям.

  • Аня работает супер-быстро, хоть и не всегда правильно, и получает качество из количества. Ксюша — очень медленно, зато доводит работы до идеала.
  • Катя без перерыва пашет – и ей нормально, а Наташе организм за неделю беспробудной работы выдает неделю лежания пластом.
  • Сереже, чтобы понять материал, нужно послушать его несколько раз, а Даша будет смотреть на ускорении и ничего не пропустит.
  • Женя организованна, ей нужны четкие планы. Света будет работать по вдохновению.
  • Вера лучше работает под давлением и дедлайнами, а Настю, наоборот, нужно постоянно нахваливать.
  • Галя тратит больше времени на сомнения, чем на выполнение работы.
  • Стас уже закончил школу и сдал ЕГЭ, а Лене каждый день приходится сидеть по 2 часа над математикой.
  • Соне «повезло» со способностями, а Роме придется продираться через непонимания.
  • Кристине родители почти не помогают оплачивать нужное количество занятий, и она берет только то, что смогла осилить.
  • Саша пытается взвалить на себя больше, чем может вынести.
  • А все девочки, ко всему, еще подвержены природным циклам, и никуда от этого не деться…

Вдумайтесь, сколько у нас есть различий в ресурсах, характере, возможностях. Вот я говорю, что в среднем, при подготовке к творческим надо закладывать на это дело по 2 часа в день.

«В среднем»… Средний срок будет служить ориентиром? Да пожалуй. Но брать его за аксиому ни в коем случае нельзя.

И да, не каждый второй даже при самом крутом учителе поставит рекорды. Но при этом, если ученик будет прислушиваться к нашим рекомендациям и будет их выполнять, то из своей ситуации получит свой максимальный результат.

Когда вы опечалитесь тому, что не успеваете идти в рекомендованном темпе — давайте остановимся и попытаемся взглянуть на свою ситуацию со стороны. Это я прокрастинирую, или я, все же, делаю все возможное, но по каким-то причинам двигаюсь медленнее «нормы»? Если первое — пожалуйста, работайте с мотивацией. Если второе. то дайте себе, пожалуйста, дополнительное время.

Немножко ускориться и собраться поможет наша «Игра» по увеличению продуктивности. Если вы в нее попадете, то сделаете себе реальное одолжение.

Поступление – тревожная пора для всей семьи. Если эту статью вдруг прочитают родители — то не нужно усугублять ситуацию. Для всех нас главное — здоровье детей, а не рекорды. Просить слона прикинуться мышью возможно только в драмкружке. И если ребенок не тянет нагрузку, мы всегда готовы поддержать и предложить несколько вариантов действий исходя из конкретной ситуации.

Если что-то случилось — обращайтесь к нам в Школу Александры Асейкиной, не тяните!

PS: Все ГЕРОИ реальны, ИМЕНА выдуманны.

Больше историй — тут.