Бюджет ГУЗа и коммерция МАрхИ в 2019 году. Чернова Александра.
Если честно, не знаю, чего еще нового написать в истории подготовки этой девочки – она оставила мне такой подробнейший отзыв, что просто лишила меня работы!
Отзыв, над которым я сама смеялась и плакала, и перечитывала много раз, восхищаясь изящным слогом. Который еще раз доказал, что «талантливый человек талантлив во всем». Мне нечем крыть, снимаю шляпу. Такой отзыв нужно распечатывать всем, и вешать на самое видное место как подробнейший гайд по подготовке.
Если вкратце: Саша готовилась у меня с 10-го класса онлайн по композиции (ну как «готовилась» – пинала балду, думая, как и большинство ребят на этой стадии, что впереди безумное количество времени).
Уже в начале 11-го пришла на рисунок, черчением начала заниматься с другим преподавателем, а композицию отложила аж на майский марафон. При этом она исправно ходила на занятия по рисунку и хорошо успела подготовиться.
Но на экзаменах в МАРХИ что-то пошло не так – и баллы получились неадекватно низкими, а вот в ГУЗе старания Александры оценили на самом высшем уровне: 90 баллов по рисунку! В итоге – заслуженный бюджет и полное удовлетворение тем, как все сложилось.
Пользуясь случаем, хочу прилюдно кое-в-чем признаться.
В своем отзыве Саша писала, что очень переживала, что не смогла стать неким таким уникумом, который у меня «за 3 дня прогрессирует от амебы до Дюрера» и делилась переживаниями о том, что многие «вокруг» справлялись с заданиями быстрее и лучше.
Так вот, хочу сказать: что мне больше нравится работать не с теми, кто легко берет способностями (это не приписать к своим достижениям как преподавателя), — а с теми, кто берет адским трудом. И Саша из таких людей, которые как раз наглядно показывают эффективность моей системы независимо от изначальных данных, и показывают очень быстро.
А общение с ней, её стиль и искрометный юмор – были для меня отдельным видом наслаждения в течение обучения. Поэтому мы с удовольствием использовали Сашины способности в эпистолярном жанре: на этой странице есть несколько её «гостевых» текстов о поступлении, «взгляда изнутри» и обучении студента-архитектора.