Регулярные занятия в Москве по расписанию (примерно) раз в неделю или интенсивы? Оба предложения — на занятия академическим рисунком. Оба варианта очные. И оба способа подготовки при должном старании смогут принести прекрасные результаты.
Так в чем разница?
Регулярные занятия — это занятия по расписанию «раз-два в неделю» (со временем — реже), длительностью 4 часа, и популярны у москвичей, ребят из ближнего Подмосковья и второгодников, перебравшихся в Москву. Это вариант постепенной и неспешной подготовки. На занятиях по такому расписанию обычно не бывает много людей. Как дополнительный плюс — ученики рисуют на занятии и затем дома выполняют дополнительную работу самостоятельно, для развития навыков и контроля, дополнительной проверки. Домашние работы можно и не делать — правда, тогда придётся рассчитывать на бОльшее количество занятий.
Интенсивы — это занятия несколько занятий подряд. Интенсивы проходят в школьные каникулы и перед самим поступлением, и пользуются спросом у иногородних абитуриентов. Хотя и искушенные москвичи к нам тоже в эти дни заглядывают. Как правило, один полный интенсив длится 8-9 дней. Длительность занятия — от 6 часов — каждый ученик выбирает сам. Те, кто приезжает не в первый раз, могут брать меньшее количество занятий, следуя индивидуальному плану обучения по моим рекомендациям. Интенсив позволяет дать абитуриенту теорию и базовые навыки для последующей самостоятельной отработки и осознания материала.
Для тех, кто приехал на интенсив, нет занятий длительностью 4 часа. Потому что они и так приезжают всего на несколько дней, за которые им надо набрать теории и минимальной практики как за несколько месяцев — чтобы было, с чем ехать домой и тренироваться самостоятельно там. Поэтому на дни интенсива никакие предложения регулярных еженедельных занятий не распространяются. ⠀
Как видно из краткого описания, еженедельные занятия менее насыщенны, дают «размазать» подготовку на более длительное время, требуют меньше напряжения от абитуриента. Интенсивы позволяют получать быстрые результаты, зато требуют намного больше концентрированных усилий от ребенка. В подавляющем большинстве случаев это незаметно — в непринуждённой атмосфере студии время идёт быстро.
Тем не менее, важную роль играет и отвлечение на физические упражнения, и в принципе индивидуальная мотивация человека, от которой зависит успех подготовки. Мы с командой выкладываемся на максимум, дальше зависит от ребенка и его вложенных усилий, количества практики им сделанной, и желания учиться.