







⠀Очных занятий (и правки рукой преподавателя) на момент создания этой работы не было.




Ученица пришла с полного нуля (никогда не рисовала), т.е. и «до» показать нечего. 1-я работа — выполнена уже на онлайн-интенсиве в первую неделю обучения (т.е. мы руками ничего поправить не имели возможности), вторая — через пару недель






1 — голова, нарисованная после 5 вводных уроков; 2 — первая работа на курсе; 3 — вторая работа, меньше недели занятий; 4 — четвёртая работа; 5 — на четвёртой неделе замахнулись на Давида; 6 — на 5-й неделе пошёл Сократ. И внимание — это работы восьмиклассницы!
















За полгода до онлайн-курса, на котором был сделан Сократ, ученица посетила 8 очных занятий с перерывами между ними. При таких хороших работах остается только гадать, каким классным был бы прогресс, если бы не перерывы в обучении! Но и то, что есть, уже очень показательно









